. Составь два правила:подюери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.
Начало фразы:
А)Чтобы защититься от загрязненной воды на природе,
Б)Чтобы защититься от загрязненной воды в быту.
Продолжение фразы:
1)рекомендуется очищать воду для питья с бытового фильтра или использовать бутилированную воду.
2)рекомендуется использовать для питья бутилированную воду.
3)рекомендуется использовать для питья только газированную воду.
Заполните таблицу:запиши соответствующие цифры.
Сокра́т (др.-греч. Σωκράτης; 470/469 г. до н. э., Афины — 399 г. до н. э., там же) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии — от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека.
Объяснение:
Здоровье это состояние организма, за которым нужно следить.
Безопасность жизни человека это тоесть допустим какой то поступок или то что мы едим (это можем тоже превести как вред) или учаба, труд.
Вести здоровый образ жи тоесть- правильно есть, чаще бывать на воздухе или гулять.
Вредные привычки это когда человек привыкает делать какуюту вещь и это становится постоянной привычкой.
Что бы уберечь детей от вредных привычек надо их контролировать и следить за ними.
Достижения в сфере просвещения На развитие культуры России в 18 веке огромное влияние оказали перемены в области образования, заботу о котором Петр I возвел в ранг государственной политики. С этой целью в годы его правления были открыты новые учебные заведения: навигацкая школа; артиллерийская; медицинская; инженерная; горнозаводские училища на Урале; цифирные школы, где обучались дети подьячих и дворян. Приемники царя-реформатора продолжили его дело, учредив таким образом Шляхетский и Пажеский корпуса, Смольный институт, Академию наук и Московский университет. К концу столетия в России уже насчитывалось 550 учебных заведений. Свой вклад в дело просвещения внесла и первая газета «Куранты», а затем «Ведомости». Кроме того, в стране возникло книгоиздательское дело, и благодаря просветителю Новикову Н. появились первые библиотеки и книжные лавки. Научная деятельность и изобретательство Среди российских ученых поначалу преобладали приглашенные из-за рубежа специалисты. Однако уже в 1745 г. на должность профессора Академии наук был избран Ломоносов, а в последующие годы ряды русских академиков пополнили Крашенинников С., Лепехин И., Румовский С. и др. Эти ученые оставили заметный след в развитии: химии; географии; биологии; истории; картографии; физики и других отраслей научных знаний. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/361343/kultura-rossii-veka-razvitie-dostijeniya
Объяснение: