Составить схему по описанию: Руда из бункера поступает на крупное дробление. Дробленый материал после крупного дробления поступает на среднее дробление. Дробленый материал после среднего
дробления поступает на грохочение. Надрешетный продукт грохочения поступает на измельчение в стержневую мельницу. Измельченный продукт из стержневой мельницы поступает на контрольную классификацию в спиральный классификатор. Подрешетный
продукт поступает на основную классификацию. Пески основной классификации возвращаются на среднее дробление. Слив основной классификации поступает на гравитационное обогащение. Концентрат гравитационного обогащения выходит как готовый
продукт, а хвосты объединяются со сливом спирального классификатора и поступают на
контрольную классификацию в гидроциклон. Слив гидроциклона идет на последующие
стадии обогащения. Пески гидроциклона объединяются с песками спирального классификатора и возвращаются на измельчение.
презентация проекта по теме: "родное село" для 2 класса.
план презентации:
1) название родного села;
2) расположения моего родного села;
3) родного села;
4) известные люди нашего села;
5) достопримечательности родного села;
6) природа нашего села;
7) видео и фотоматериалы сельской жизни.
мне понравилось писать в этом проекте о своем родном селе. я люблю свое село и поэтому с удовольствием рассказал о нем.
некоторые факты из возникновения села, а также о моих знаменитых сельчанах мне рассказ дедушка с бабушкой, мне было интересно.
маме и папе, что мне сделать фотографии родного села, а также в подготовке проекта.
Объяснение:
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.
Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.
Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.
Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.
Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.
Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.