ВОЛГА За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и преступность. За последнее десятилетие потеряно целое поколение, представители которого в потенциале могли бы стать истинными патриотами и достойными гражданами нашей страны.Отсюда одним из острых вопросов является вопрос патриотического воспитания современной молодежи. Быть патриотом – естественная потребность людей, удовлетворение которой выступает как условие их материального и духовного развития, утверждения гуманистического образа жизни, осознание своей исторической культурной, национальной и духовной принадлежности к Родине и понимание демократических перспектив ее развития в современном мире.Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что Родина дороже отца и матери. Многие мыслители и педагоги раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями» В толковом словаре В.И. Даля слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Патриотизм как качество личности проявляется в любви и уважении к своему Отечеству, соотечественникам, преданности, готовности служить своей Родине. В Педагогическом энциклопедическом словаре даётся следующее определение патриотизма: «…любовь к отечеству, к родной земле, к своей культурной среде. С этими естественными основаниями патриотизма как природного чувства соединяется его нравственное значение как обязанности и добродетели. Ясное сознание своих обязанностей по отношению к отечеству и верное их исполнение образуют добродетель патриотизма.Истинный, духовный в своей основе патриотизм предполагает бескорыстное, беззаветное служение Отечеству. Он был и остаётся нравственным и политическим принципом, социальным чувством, содержание которого выражается в любви к своему Отечеству, преданностью ему, гордости за его и настоящее, стремлении и готовности его защищать.Одним из самых востребованных направлений воспитания в современной школе является формирование чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за ее стремления участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества. Данный проект ставит своей целью создание наиболее оптимальных условий для воспитания этих качеств, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.Проект позволяет формировать у школьников исследовательское поведение, экологическое мышление, овладевать компьютерными технологиями, совершенствовать коммуникативные навыки, на историческом и литературном материале. Дети знакомятся с историей возникновения названия реки «Волга», а также с литературным и фольклорным творчеством народностей, живущих по берегам великой реки. Ищут ответ на вопросы проекта:– Почему река Волга является важнейшим водным ресурсом нашего края? – Можно ли считать дельту Волги заповедным краем? – Почему лотос называют «Жемчужиной», «Каспийской розой» дельты Волги? – История Волги в Великой Отечественной войне.Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление знаний и социального опыта жизни в своем городе, доме – месте, где он родился. Гордостью Астрахани по праву считается река Волга, именно поэтому проект носит такое яркое, душевное название «Волга – матушка – река». Знакомство с достопримечательностью края, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе самостоятельной деятельности узнать о Волге то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин – гражданин и патриот своей страны.Защита проекта проводится в форме открытой презентации, на которую приглашены учащиеся начальной школы, родители, учителя естественнонаучного цикла основной школы.
Сдесь нужно чтобы ты сам(а) писала про себя... Ну я отвечу,так,как бы я ответила!читай! Я написала текстом.
Меня огорчает, более всего ссора,глупая. Когда я с кем-то сорюсь потом об этом желею. Я радуюсь когда хорошо моим родителем,родственникам.Ну а если честно когда ещё мне что-нибудь покупают.(пишу о себе). Считаю удачным тот день когда я получила 5,5,5 т.е по тем предметам по которым это было необхадимо. По моему мнению, человеку бывает стыдно за поступок, за лишние слова..Например совершил какой либо поступок потом кто либо это узнал.. насмеивается.. или же перед тобой рассказывает это другому. ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ ТОГДА КОГДА... Ну все слово СЧАСТЬЕ объясняют по разному..И не каждый может для себя объяснит..Ну а некоторые об этом даже не задумывались.. Душа болит... Да и это каждый объясняет по разному для себя, у кого-то душа болит если сломается телефон у кого-то если заболеет кто-то из близких...Подумайте...что для вас выражение БОЛИТ ДУША...ведь нет такого что кто-то не может определить это выражение...просто кто-то не уверен в себе
– Можно ли считать дельту Волги заповедным краем?
– Почему лотос называют «Жемчужиной», «Каспийской розой» дельты Волги?
– История Волги в Великой Отечественной войне.Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление знаний и социального опыта жизни в своем городе, доме – месте, где он родился. Гордостью Астрахани по праву считается река Волга, именно поэтому проект носит такое яркое, душевное название «Волга – матушка – река». Знакомство с достопримечательностью края, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе самостоятельной деятельности узнать о Волге то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин – гражданин и патриот своей страны.Защита проекта проводится в форме открытой презентации, на которую приглашены учащиеся начальной школы, родители, учителя естественнонаучного цикла основной школы.
Меня огорчает, более всего ссора,глупая. Когда я с кем-то сорюсь потом об этом желею. Я радуюсь когда хорошо моим родителем,родственникам.Ну а если честно когда ещё мне что-нибудь покупают.(пишу о себе). Считаю удачным тот день когда я получила 5,5,5 т.е по тем предметам по которым это было необхадимо. По моему мнению, человеку бывает стыдно за поступок, за лишние слова..Например совершил какой либо поступок потом кто либо это узнал.. насмеивается.. или же перед тобой рассказывает это другому. ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ ТОГДА КОГДА... Ну все слово СЧАСТЬЕ объясняют по разному..И не каждый может для себя объяснит..Ну а некоторые об этом даже не задумывались.. Душа болит... Да и это каждый объясняет по разному для себя, у кого-то душа болит если сломается телефон у кого-то если заболеет кто-то из близких...Подумайте...что для вас выражение БОЛИТ ДУША...ведь нет такого что кто-то не может определить это выражение...просто кто-то не уверен в себе
✓удачи✓