В древние времена человеку в поисках пищи приходилось забредать все дальше и дальше от своего жилища, а затем добычу тащить домой на себе. Первым видом дорожного транспорта были доисторические лошади, ослы, быки, верблюды, слоны и, наконец, собаки . Прежде чем ездить по суше, человек научился плавать. Это были «каноэ» из коры гигантских деревьев и плоты. . Первые полноценные лодки выдалбливались из толстых стволов дерева. Это были тяжелые посудины, и их также необходимо было как-то доставлять к воде. И, конечно, все эти тяжести приходилось тащить по земле. Гораздо проще это было делать, подкладывая сучья и ветки. Именно своеобразные сани-волокуши были самым древним при для перемещения грузов в пространстве. По мере накопления опыта «перетаскивания» было замечено, что груз идет лучше, если под него попадаются ветки и палки. Сначала люди специально выбирали дорогу по корням деревьев и упавшим мелким бревнам и веткам, а потом стали специально подкладывать под груз круглые палки. Так, примерно 20 тыс. лет тому назад, в эпоху палеолита, появились катки – прообраз будущих колес…
Прежде чем ездить по суше, человек научился плавать. Это были «каноэ» из коры гигантских деревьев и плоты. . Первые полноценные лодки выдалбливались из толстых стволов дерева. Это были тяжелые посудины, и их также необходимо было как-то доставлять к воде. И, конечно, все эти тяжести приходилось тащить по земле. Гораздо проще это было делать, подкладывая сучья и ветки. Именно своеобразные сани-волокуши были самым древним при для перемещения грузов в пространстве. По мере накопления опыта «перетаскивания» было замечено, что груз идет лучше, если под него попадаются ветки и палки. Сначала люди специально выбирали дорогу по корням деревьев и упавшим мелким бревнам и веткам, а потом стали специально подкладывать под груз круглые палки. Так, примерно 20 тыс. лет тому назад, в эпоху палеолита, появились катки – прообраз будущих колес…