В мире столько всего загадочного и интересного, например оказывается одна маленькая мошка важна для природы как для нас кислород. Даже кислород которым мы дышим тоже заслуга природы, как и растения что дают нам кислород, но сейчас люди не заботятся о природе, а зря ведь от природы зависит наше существование. Природа создала растения и животных от которых зависит наше будущее, даже древние люди зависили от животных и растений. Вообще в мире много тайн и загадок, чьё существование не как не поддаётся разумному обьяснению. Вообщем это природа создала этот мир, а люди его разрушают так легко. Они не понимают, что в каждой местности сво экосистема, например львы в саванне питаются зебрами и когда лев умирает на его месте вырастает трава, а зебры едят траву. Делаем вывод: Всё между собой связано, в том числе и человек и природа, ведь она создала наш мир, без неё нас бы сейчас не было.
задание 1. а) мы видели большую растительность, есть где спрятаться от солнца. это лес, соответственно здесь водится разная живность, люди могли здесь охотиться. также здесь расположен водоём, чего нет на 2 картинке, а это и вода, и еда (рыба, здесь обитающая). задание 2. ситуация-а) при землетрясении нужно покинуть здание, иначе человеку грозит оказаться под обвалом. ситуация-б) не совсем понимаю, что это? могу предположить, что это отец и сын. во время землетрясения нельзя покидать близких и упускать из виду детей. 3. • изображены горы, на горах – белая шапка (снег). сход лавины. • утечка ядохимикатов (?) . воздействие вредных веществ • деятельность заводов. вредные вещества выходят в атмосферу. 4. здесь фантазии можно разгуляться. •перегрев на солнце, в результате солнечный удар. • отравление ядовитыми растениями. • укусы насекомых, клещей. в тёплых странах есть риск быть укушенным малярийным комаром. • в воде можно утонуть, если зацепиться за водное растение и др.
а)
мы видели большую растительность, есть где спрятаться от солнца. это лес, соответственно здесь водится разная живность, люди могли здесь охотиться. также здесь расположен водоём, чего нет на 2 картинке, а это и вода, и еда (рыба, здесь обитающая).
задание 2.
ситуация-а) при землетрясении нужно покинуть здание, иначе человеку грозит оказаться под обвалом.
ситуация-б) не совсем понимаю, что это? могу предположить, что это отец и сын. во время землетрясения нельзя покидать близких и упускать из виду детей.
3.
• изображены горы, на горах – белая шапка (снег). сход лавины.
• утечка ядохимикатов (?) . воздействие вредных веществ
• деятельность заводов. вредные вещества выходят в атмосферу.
4.
здесь фантазии можно разгуляться.
•перегрев на солнце, в результате солнечный удар.
• отравление ядовитыми растениями.
• укусы насекомых, клещей. в тёплых странах есть риск быть укушенным малярийным комаром.
• в воде можно утонуть, если зацепиться за водное растение и др.