Свопросами по тексту "поле" и животные-обитатели полей": 1.какие зерновые растения выращивает человек? как он используют эти растения? 3.какие овощные культуры ты знаешь? какое значение имеют овощи в жизни человека? 7.почему с сорняками трудно бороться? 8.придумай,почему уничтожение сорняков с веществ опасно для здоровья человека.9.вместе с другом придумайте свой борьбы с сорняками. 1.как животные поля связаны с растениями? 2.какие животные обитают на капустном поле? какие на зерновом? какие на картофельном? объясни,почему.3.составь цепи питания,характерные для картофельного и капустного поля: а)из трёх звеньев; б)из четырёх звеньев. 4.от чего на поле может произойти нарушение экологического равновесия? 5.а)что произойдёт,если на поле,где выращивают овощи,исчезнут все жабы? б)придумай сокращения численности тли.
1. Тщательно перекопать участок
2.обработать гербецидами
3.накрыть землю толем или чёрной нетканкой
4.сеять сидераты
5.мульчировать междурядья
6.использовать уплотненные посевы
7.не вносить свежий навоз
8.копать грядки вилами
9.выдергивать сорняки руками а не срубать их мотыгой
10.применять капельный полив