- Если вы находитесь в здании на первом-втором этажах - покиньте здание и отойдите от него на открытое место. Помните, у вас есть на это 15-20 секунд. Выбегайте из дома быстро, но осторожно. Остерегайтесь обломков, электрических проводов и других источников опасности. Не бросайтесь к лестнице или к лифту, если вы находитесь в здании выше второго этажа и понимаете, что не успеваете выбежать на улицу. Займите наиболее безопасные места в помещении. Это проемы несущих капитальных стен (необходимо заранее уточнить, какие стены в вашей квартире являются капитальными, и помнить об этом). Можно лечь в ванну (при падении плита задержится на стенках ванны) или укрыться под крепкими столами, кроватями выдержать вес тяжелых предметов. Главная опасность во время разрушительного землетрясения исходит от падения внутренних стен, потолков, люстр. Однозначно отойдите подальше от окон и тяжелых предметов. Не выходите на балкон.
- На улице постарайтесь найти место на открытой площадке. Необходимо держаться подальше от высоких сооружений, путепроводов, мостов и линий электропередач. Проверьте, нет ли вблизи пострадавших, сообщите о них в любую оперативную службу, по возможности, окажите
Порошенко не нашел украинских слов для реакции на решение ЕвропарламентаБанкоматы Сбербанка будут взимать комиссию при снятии наличныхСемейные кланы России, которым принадлежит почти вся странаНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
- Если вы едете в автомобиле, остановитесь, откройте двери и оставайтесь в машине до прекращения колебаний.
- В общественном месте опасность представляет большое скопление людей. Постарайтесь выбраться из толпы, не падать и не поддаваться паническим настроениям, свойственным толпе.
- В учебных заведениях только уверенность взрослого позволяет детям следовать его указаниям, не поддаваясь панике. Безусловно, в случае землетрясения учителям и воспитателям придется не сладко, но тренировки, которые должны проводиться с детьми регулярно, позволят действовать более правильно и спокойно. Дети должны знать, где найти убежище - если учительница прячется под кафедрой, маленькие должны использовать для этих целей свои парты. Каждый шаг взрослого должен повторяться всеми детьми, именно поэтому учитель не имеет права ошибаться! Преподаватель должен позаботиться о том, чтобы передать детей родителям или в специально предназначенные временные центры.
Образование плодов. Плоды служат для защиты семян и их распространения. Формируются они только у покрытосеменных, откуда и происходит название этих растений.
Плод состоит из одного или нескольких семян (иногда значительного количества). Окружает семя околоплодник, который состоит из трех слоев – наружного, среднего и внутреннего. Он образуется или за счет стенок завязи (плоды вишни, сливы и т.д.), или же в его формировании принимают участие также и другие части цветка: цветоложе, основания тычинок, чашелистиков, лепестков (например, плоды яблони).
Разнообразие плодов. По форме, размерам, окраске, количеству семян плоды очень разнообразны. В зависимости от содержания воды в околоплоднике их подразделяют на сухие и сочные. У сухих плодов околоплодник сухой, кожистый или одревесневший, с незначительным содержанием воды, а у сочных – он мясистый и сочный. Из цветка с одним пестиком образуется один простой плод (например, пшеница, вишня). Если в цветке несколько пестиков, формируется и соответственное количество мелких плодиков. Вместе они образуют сборный, или сложный плод (например, у малины, ежевики). Иногда, при тесном расположении цветков в соцветии, отдельные плоды срастаются между собой в соплодие (шелковица, ананас).
- Если вы находитесь в здании на первом-втором этажах - покиньте здание и отойдите от него на открытое место. Помните, у вас есть на это 15-20 секунд. Выбегайте из дома быстро, но осторожно. Остерегайтесь обломков, электрических проводов и других источников опасности. Не бросайтесь к лестнице или к лифту, если вы находитесь в здании выше второго этажа и понимаете, что не успеваете выбежать на улицу. Займите наиболее безопасные места в помещении. Это проемы несущих капитальных стен (необходимо заранее уточнить, какие стены в вашей квартире являются капитальными, и помнить об этом). Можно лечь в ванну (при падении плита задержится на стенках ванны) или укрыться под крепкими столами, кроватями выдержать вес тяжелых предметов. Главная опасность во время разрушительного землетрясения исходит от падения внутренних стен, потолков, люстр. Однозначно отойдите подальше от окон и тяжелых предметов. Не выходите на балкон.
- На улице постарайтесь найти место на открытой площадке. Необходимо держаться подальше от высоких сооружений, путепроводов, мостов и линий электропередач. Проверьте, нет ли вблизи пострадавших, сообщите о них в любую оперативную службу, по возможности, окажите
Порошенко не нашел украинских слов для реакции на решение ЕвропарламентаБанкоматы Сбербанка будут взимать комиссию при снятии наличныхСемейные кланы России, которым принадлежит почти вся странаНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ- Если вы едете в автомобиле, остановитесь, откройте двери и оставайтесь в машине до прекращения колебаний.
- В общественном месте опасность представляет большое скопление людей. Постарайтесь выбраться из толпы, не падать и не поддаваться паническим настроениям, свойственным толпе.
- В учебных заведениях только уверенность взрослого позволяет детям следовать его указаниям, не поддаваясь панике. Безусловно, в случае землетрясения учителям и воспитателям придется не сладко, но тренировки, которые должны проводиться с детьми регулярно, позволят действовать более правильно и спокойно. Дети должны знать, где найти убежище - если учительница прячется под кафедрой, маленькие должны использовать для этих целей свои парты. Каждый шаг взрослого должен повторяться всеми детьми, именно поэтому учитель не имеет права ошибаться! Преподаватель должен позаботиться о том, чтобы передать детей родителям или в специально предназначенные временные центры.
Образование плодов. Плоды служат для защиты семян и их распространения. Формируются они только у покрытосеменных, откуда и происходит название этих растений.
Плод состоит из одного или нескольких семян (иногда значительного количества). Окружает семя околоплодник, который состоит из трех слоев – наружного, среднего и внутреннего. Он образуется или за счет стенок завязи (плоды вишни, сливы и т.д.), или же в его формировании принимают участие также и другие части цветка: цветоложе, основания тычинок, чашелистиков, лепестков (например, плоды яблони).
Разнообразие плодов. По форме, размерам, окраске, количеству семян плоды очень разнообразны. В зависимости от содержания воды в околоплоднике их подразделяют на сухие и сочные. У сухих плодов околоплодник сухой, кожистый или одревесневший, с незначительным содержанием воды, а у сочных – он мясистый и сочный. Из цветка с одним пестиком образуется один простой плод (например, пшеница, вишня). Если в цветке несколько пестиков, формируется и соответственное количество мелких плодиков. Вместе они образуют сборный, или сложный плод (например, у малины, ежевики). Иногда, при тесном расположении цветков в соцветии, отдельные плоды срастаются между собой в соплодие (шелковица, ананас).