В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
msyesta
msyesta
16.09.2020 08:36 •  Окружающий мир

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Конь в казахской традиции занимает свое особое почетное место. Это связано с тем, что казахский народ всегда был кочевым.

В бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей домашних животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место. «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Крылья батыра – конь», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь», – так говорят народные поговорки. Казахи уважительно называли их «мудрым животным».

Есть группа обычаев и поверий, связанных с конем, которые тесно переплетаются с периодами человеческой жизни. Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.

ответь на вопрос 3:

Какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным?

Ребенка начинают обучать верховой езде с пяти лет

К колыбели ребенка привязывают амулет из кожи

Грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей

Когда мальчику исполняется шесть лет, седлают коня

Назад

Вперед

Показать ответ
Ответ:
джания
джания
04.06.2020 14:56

Сквозная тема:

В здоровом теле – здоровый дух

Предмет: Познание мира

Класс: 1

Школа: ШЛ № 62

Дата:

Тема урока: Правила безопасности в окружающей среде

ФИО учителя: Минайчева Елена Алексеевна

Цели обучения

1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения в природе.

1.1.4.6 называть службы экстренной и определять ситуации для обращения к ним.

Цели урока

Все учащиеся смогут: объяснять, какие опасности встречаются на улице, в лесу, на воде.

Большинство учащихся смогут: определять основные средства оказания первой запомнить телефоны службы Некоторые учащиеся смогут: сформулировать правила безопасности, оказать первую Критерии оценивания

- объясняет, какие опасности встречаются на улице, в лесу, на воде;

- определяет основные средства оказания первой запоминает телефоны службы формулирует правила безопасности, оказывает первую Языковая цель

Ключевые слова:окружающий мир, водоем, служба Узнать лексическое значение ключевых слов и использовать фразы: правила безопасного поведения, опасные ситуации, предотвращение несчастных случаев.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: чувство ответственности за свое здоровье, здоровье и безопасность окружающих людей; уважение друг к другу, сотрудничеству; бережное отношение к природе.

Межпредметные связи

Естествознание (газ, лекарство)

Обучение грамоте (чтение, рассказывание, составление правил).

Навыки использования ИКТ

Мультфильм «Уроки тетушки Совы».

Предыдущие знания

Учащиеся знакомы с основными правилами безопасности в доме, знают, как и куда обращаться за в опасных ситуациях.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность учащихся на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

2 мин

2 мин

4 мин

2 мин

3 мин

Создание коллаборативной среды.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи на уроке.

(К) Позитивный настрой:

Здравствуйте, ребята. Слышите звонок?

Это начинается новый наш урок.

Много интересного будем изучать,

Значит, будут нам нужны

Книжка и тетрадь.

Хорошо известно вам, что должен ученик

При себе всегда иметь ручку и дневник.

Деление по группам «Сказочный сундучок».

Деление на 4 группы (по 6 человек), согласно выбранного предмета.

Распределение обязанностей в группе.

Повторение правил работы в группах

(сотрудничество, уважение мнения друг друга).

(К) Стартер «Природа»

Цель: определять тему урока.

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без с нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на звать?

Сто один, сто два, сто три

Ты запомни! и звони!

Открытые и закрытые во О чем будем говорить сегодня на уроке?

- Для чего нужны правила?

- Почему они могут принести большую беду?

Обратная связь: похвала учителя.

Знакомство учащихся с ожидаемым результатом урока, критериями оценивания.

- Сегодня мы поговорим об окружающем мире, и об опасностях в природе. К природным опасностям относятся стихийные явления, которые представляют угрозу для жизни и здоровья людей, например, ураганы, наводнения, землетрясения. если не иметь определенных знаний, опасными могут оказаться растения, животные, насекомые, грибы и т.д.

Говоря о природных опасностях, следует отметить, что они связаны с деятельностью человека. Ухудшение экологической ситуации представляет угрозу здоровью человека.

(Д, К) Демонстрация фрагмента мультфильма «Уроки осторожности тетушки Совы. – Водоемы».

Дискуссия после Ребята, какая беда случилась с мальчиком в водоеме?

- Что нельзя делать без присмотра детям?

(К) Целеполагание:

- Какова тема нашего урока?

- Что такое безопасность?

- Чему мы научимся на уроке?

Озвучивание критериев оценивания урока.

Работа по учебнику.

(Г) Задание «Опасные ситуации»

Цель: определять опасность в окружающей среде; соблюдать правила поведения.

Проблемные ситуации

Объясни ситуации и придумай заголовки к рисункам.

Открытые и закрытые во Какие опасности несут эти ситуации?

- Что нужно делать для того, чтобы избежать опасность в этих ситуациях?

Чтение вывода

- Какие слова выделены красным шрифтом? (окружающий мир, водоем, служба Как вы понимаете выражения «служба Реализация языковой цели: лексическое значение ключевых слов через слушание, говорение, чтение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Всезнаюшка15
Всезнаюшка15
01.09.2021 02:48
На перекрёстке -Светофор.
Служил он честно с давних пор.
Аварий много повидал.
Уйти на пенсию мечтал.
Послушаем его рассказ.
Он поучителен для нас:
 - На мотоцикле ехал Ёж...
(Лихач.Ну что с него возьмёшь).
Оставил шлем свой в гараже.
Лежит в больнице он уже.
(Какой -то байкер, остолоп,
Ему заехал прямо в лоб!).
Страдает очень бедный ёжик:
Ни головы теперь, ни ножек.
...Медведю "зебра" не указ.
Запреты нарушал не раз.
На перекрёстке Зайца сбил,
Когда на красный свет спешил.
Сиротами остались дети.
Медведь теперь за всё в ответе.
... На роликах катался Кот.
(Он ехал задом наперёд).
И вот ещё одно несчастье
Случилось на проезжей части:
Визг шин, удар -  и под капот
Вдруг угодил несчастный Кот.
Таких примеров на беду
Ещё немало приведу...

          * * *
Чтоб не испытывать судьбы терпение,
Не нарушайте Правила дорожного движения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота