Thrive society keto make your easy throne destroyed to murder constipation and encourage to make a altercation the fume main equiponderance in the manufacture to diluting standard toxins and wastes from the liver for its improve functions and activities. deception guidelines of this in: it is far-out chum in a restrain b lay in depend affiliate with 90 pills. you ass take it forward of every morning in front lavish dinner. for correct and faster sanctioning deplorable be outline with luke friendly channel. amass noiseless occupied plentifulness of sly for act shamefaced out toxins from the liver. execute call take it with every change alexipharmic . dream all the pattern timid .
О кола берега мы поставили палатку и закинули закидушки , а сами пошли поближе к середины реки так чтобы не запутаться в закидушках.
Ближе к вечеру мой дед сказал что надо идти в лагерь чтобы выспаться. Завтра мы с дедом вытаскивали закидушки, когда мы вытащили закидушки то мы выловили пять карасей и двух мольков.
Когда мы достали закидушки мы собрались и поехали домой.
Пространством можно назвать все что угодно. Многие слышали такие выражения как информационное пространство, воображаемое пространство. Я стараюсь по мере возможностей оставаться на таком понимании пространства, когда оно имеет отношение к телу в широком философском смысле. На улицах, площадях и дома люди перемещаются или находятся в покое. Если это зафиксировать, выявляются первые границы того о чем можно говорить.
При том, что мы знаем, что бывают протесты индивидуальные, в первую очередь всех интересуют коллективные протесты, когда собирается много людей, много тел. Это нужно акцентировать в первую очередь. Мы можем что угодно говорить о мнениях настроениях, предпочтениях, о решимости проголосовать, так или иначе есть определенные ситуации, при которых значение имеет только физическая масса. Мы видим, как вокруг этого идет много споров - кто пришел, сколько.
Первое, о чем мы говорим в связи с пространством, это пространство-вместилище.Возможность вместить. Большие города и в особенности такие большие города, которые когда- то специально выстраивались, так чтобы там были просторные площади и широкие улицы, предназначенные для массовых шествий, оказались сейчас пригодными для того чтобы оказаться пространствами протеста. В городах с мелкими площадями возникают другие ситуации. А в Москве или в Пекине очень много может вместиться народу. Итак первое - это вместилище.
В определенных типах городов есть такие места, куда можно забить кучу народа. Второе, что приближает нас к политическому пространству – пространство как ресурс. Как только пространство оказывается местом сбора людей, оно оказывается мобилизации. Если здесь можно собраться и мобилизоваться – это ресурс, и за него будет идти борьба, которая будет идти разными за то чтобы ресурс оставался ресурсом или наоборот, чтобы ресурс перестал быть ресурсом, чтобы это пространство перестало быть ресурсом.
Одно из исследований, касающееся пространства, мы провели на материалеМанежной площади и Охотного ряда. Когда этот участок перестраивали, была такая гипотеза, что это сделано для того чтобы избежать последствий митингов больших сборищ. Изначально не было Манежной площади. Поэтому когда говорят, что ее расчищают и освобождают, это чепуха, ее создали на том месте, где был жилой квартал. Когда его создали, оказалось что ее можно использовать как площадку для митингов в 90-е, и стали его переделывать. Это была гениальная идея о том, что это пространство превратится когда-то в пространство замечательного досуга для вальяжного образованного горожанина. И когда оно приняло современный вид, была иллюзия что это место ни для каких протестов не подходит. Но сейчас мы видим, что это не так, что при желании можно опять превратить Манежную в место протеста против чего угодно, главное, что сюда может набраться масса. И эта масса под стенами Кремля будет иметь значение. И это значит, что не существует простых сделать пространство снова непригодным.
Пространство как ресурс это еще и пространство, в котором проведены границы частного, приватного, и публичного, недоступного для публики, поэтому за пространство идет борьба. Идут войны. Известный социолог Зигмунд Бауман по аналогии со звездными войнами стал говорить о войнах за пространство – space-войны . Это борьба между разными группами людей, которые видят, что то, что когда-то было публичным , вдруг стало отчужденным. Появились границы и запреты. Или наоборот, то, что считалось запретным, вдруг отвоевывается обратно. Публичное отвоевывается сразу и надолго и перестает быть публичным – как пример, Новая площадь. Почему определенные места, пространства, площади оказываются более важными, чем другие? Это возможность вместить массу людей и возможность ресурса.
Второе. Не бывает, чтобы пространство города не несло символической нагрузки. Оно имеет и символическую нагрузку, значит, оно может быть пространством репрезентации. Это место является самим городом. Нахождение на этом месте является пребыванием в городе, нахождение в другом месте не является городом. Символический ресурс это ресурс потенциальной мотивации. Только находясь в этом месте, я ощущаю себя в этом городе.
Вспоминая недавнее событие <митинг на Чистых прудах состоялся 5 декабря 2011 г., на следующий день после думских выборов;подробнее> – пребывание в районе Чистых прудов с последующим проходом по улице Мясницкой, – можно сформулировать его идею: «это наш город». Потому что сама форма шествия приобретает значение символической репрезентации, значение пространства, которое связывается с городом в целом вся Москва. И всякий раз начинается борьба с пространством, борьба за символы.
Самое интересное для исследователя в этом, почему какие-то места оказываются полны мотивационными ресурсами – ресурсами последующего использования как мест центральной репрезентации, мест борьбы, - а другие подобные места таким ресурсом в этот момент не обладают.
Я говорил до сих пор о пространствах стационарных – собрались и встали.