Толерантность важное качество ,как ведёт себя ученик ,обладающий этим качеством ? Выпишите правильные ответы 1)Не воспринемает образ жизни и драдиции других людей.
Толерантность - это способность ученика с пониманием и уважением относиться к различиям в мнениях, образе жизни и культуре других людей. Человек, обладающий этим качеством, будет проявлять следующие поведенческие качества:
1) Ученик будет осознавать, что люди имеют право на свое собственное мнение и образ жизни. Он/она будет стремиться понять, почему другой человек может думать и поступать иначе, и не будет осуждать или предубеждаться по этому поводу.
Пример: Если одноклассник носит традиционную одежду, которая может отличаться от того, что ученик привык видеть, толерантный ученик не будет смеяться или осуждать его. Вместо этого он/она будет понимать, что каждый имеет право на свой стиль и соблюдение своих традиций.
2) Ученик будет открыт к новому опыту и готов принять разнообразие за пределами своей зоны комфорта. Он/она будет стремиться изучать и понимать другие культуры и образы жизни, чтобы расширить свои знания и горизонты.
Пример: Ученик может решить изучить культуру исторического периода или другой страны, чтобы лучше понять традиции и обычаи, которые могут отличаться от того, что он/она знает. Такой ученик будет готов открыто обсуждать и изучать различия и сходства.
3) Ученик будет проявлять уважение к другим людям, их мнению и образу жизни. Он/она будет стремиться найти общие точки контакта и строить отношения на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Пример: Если одноклассник имеет религиозные праздники или традиции, толерантный ученик будет задавать вопросы, чтобы узнать больше о них, и проявлять уважительное отношение к этим праздникам, даже если они не являются его собственными.
4) Ученик будет проявлять эмоциональную интеллектуальную готовность принимать обратную связь и учиться на своих ошибках. Он/она будет стремиться к постоянному развитию, улучшению и готовности к саморефлексии в отношении своих предубеждений или ограниченных убеждений.
Пример: Если ученик совершает ошибку и неудачу, вызванную непониманием или предубеждением, толерантный ученик будет готов признать свою ошибку и извлечь урок из нее. Он/она будет стремиться изменить свои взгляды и поведение, чтобы в будущем избежать повторения таких ошибок.
Таким образом, ученик, обладающий толерантностью, будет проявлять понимание, уважение, открытость к разнообразию и готовность к обучению и развитию.
1) Ученик будет осознавать, что люди имеют право на свое собственное мнение и образ жизни. Он/она будет стремиться понять, почему другой человек может думать и поступать иначе, и не будет осуждать или предубеждаться по этому поводу.
Пример: Если одноклассник носит традиционную одежду, которая может отличаться от того, что ученик привык видеть, толерантный ученик не будет смеяться или осуждать его. Вместо этого он/она будет понимать, что каждый имеет право на свой стиль и соблюдение своих традиций.
2) Ученик будет открыт к новому опыту и готов принять разнообразие за пределами своей зоны комфорта. Он/она будет стремиться изучать и понимать другие культуры и образы жизни, чтобы расширить свои знания и горизонты.
Пример: Ученик может решить изучить культуру исторического периода или другой страны, чтобы лучше понять традиции и обычаи, которые могут отличаться от того, что он/она знает. Такой ученик будет готов открыто обсуждать и изучать различия и сходства.
3) Ученик будет проявлять уважение к другим людям, их мнению и образу жизни. Он/она будет стремиться найти общие точки контакта и строить отношения на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Пример: Если одноклассник имеет религиозные праздники или традиции, толерантный ученик будет задавать вопросы, чтобы узнать больше о них, и проявлять уважительное отношение к этим праздникам, даже если они не являются его собственными.
4) Ученик будет проявлять эмоциональную интеллектуальную готовность принимать обратную связь и учиться на своих ошибках. Он/она будет стремиться к постоянному развитию, улучшению и готовности к саморефлексии в отношении своих предубеждений или ограниченных убеждений.
Пример: Если ученик совершает ошибку и неудачу, вызванную непониманием или предубеждением, толерантный ученик будет готов признать свою ошибку и извлечь урок из нее. Он/она будет стремиться изменить свои взгляды и поведение, чтобы в будущем избежать повторения таких ошибок.
Таким образом, ученик, обладающий толерантностью, будет проявлять понимание, уважение, открытость к разнообразию и готовность к обучению и развитию.