Ученик провел исследование. Он измерял пульс у своего друга в течении урока. Результаты исследования представил графически. Сформулируй вывод пользуясь графиком и определением понятия пульс(Пульс - это количество ударов сердца за 1 минуту)
Подпись отсутствует
Томь
Река Томь около Нового моста.jpg
Томь вблизи Северска
Характеристика
Длина
827 км
Бассейн
62 030 км²
Расход воды
1100 м³/с (в устье)
Водоток
Исток
• Местоположение
Кузнецкий Алатау
• Высота
903 м
• Координаты
53°39′05″ с. ш. 89°45′50″ в. д.HGЯO
Устье
Обь
• Местоположение
в 2677 от устья Оби
• Высота
68 м
• Координаты
56°50′00″ с. ш. 84°29′20″ в. д.HGЯO
Расположение
Водная система
Обь → Карское море
Страна
Flag of Russia.svg Россия
Регионы
Хакасия, Кемеровская область, Томская область
Код в ГВР
13010300212115200007313[1]
Томь (приток Оби) (Кемеровская область)Blue 0080ff pog.svgистокBlue pog.svgустье
Commons-logo.svg Аудио, фото и видео на Викискладе
У этого топонима есть и другие значения, см. Томь
Религиозное мнение человека и связанное с ним следование определенным обрядам и стилю жизненного поведения стали исторически первым объектом внимания государственной политики и правовых предписаний в силу того значения, которое религия играла в жизни общества вплоть до начала Нового времени. Религиозная свобода, свобода вероисповедания, стала поначалу главнейшим из тех гражданских и общечеловеческих прав, с которыми связывалось представление о свободе. В античном обществе исповедование только общепринятой религии было обязательной чертой гражданского полноправия. Общественное отправление чужих культов не допускалось, и иноверие заранее исключало человека из большинства политических и частных прав. Во многих случаях проявление иного, нежели общепринятое, вероучения расценивалось как святотатство и влекло уголовное наказание (обычно тягчайшее). В эпоху Римской империи принятие христианства означало одновременно утрату римского гражданства со всеми вытекающими последствиями. В период поздней Римской империи, когда христианство получило значение официальной религии, напротив, исповедание только этого вероучения стало предметом охраны государственного закона. В 380 г. декретом предписывалось держаться правил, установленных апостолом Петром, под угрозой уголовных наказаний. Целой серией постановлений (381–385 гг.) запрещались языческие жертвоприношения, организация нехристианских праздников. В эпоху средних веков отклонения от принципов господствующего вероисповедания (католического в Западной Европе, православного – в Византии, в Восточной Европе) рассматривались как ереси и всемерно преследовались в рамках канонического права (см. § 40). С XI–XII вв. постановлениями церковных соборов неукоснительное преследование отклонений в вероучении было вменено церковью в обязанность светским властям. Исповедание не господствующего в данном месте вероучения вело к гонениям, уголовному преследованию. Согласно канонам мусульманского вероучения уравнение в правах мусульман и немусульман не допускалось, и немусульманам разрешалось исповедовать свои религии, не проявляя этого явно и открыто. Известная свобода вероисповедания допускалась только в Монгольском государстве (XIII–XIV вв.) – вплоть до принятия монголами ислама в качестве официальной религии. В восточно-азиатских государствах (Китае, Японии) принудительность вероисповедания не была безусловной: как правило, допускались оба распространившихся исторически вероучения (конфуцианство и буддизм или буддизм и синтоизм). Однако приверженность некоторым сектам внутри буддизма преследовалась. Исповедание христианства могло допускаться, могло быть запрещено (как в Японии с началом сегуната в XVII в.) под угрозой смерти.