Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. оба сосуда стали нагревать на спиртовки. 1.) объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный? площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная? 2.) какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения? 3.) если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с какого эксперимента они могли бы это сделать?
2 Ребята должны засечь время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Записать и сравнить результаты, в каком из сосудов скорость испарения выше ( с широкой плошки вода испарится быстрее)
3 Для того, чтобы выяснить влияет ли объём воды на скорость испарения.Надо сделать следующий опыт взять разные по объему сосуды. и заметить,как будет испаряться вода. Там где меньший объем--вода испарится быстрее