Ученики проводили опыты по изучению свойств воды. Ребята взяли два одинаковых стеклянных стакана и положили в них кубики льда. Маша кубика льда во втором стакане в два раза больше массы кубика в первом. Оба стакана дети поставили на горячую батарею и стали наблюдать за таянием льда 6.1 Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, Которое верно отражает эти условия
Масса льда, Используемого для опыта, в каждом стакане: ОДИНАКОВАЯ/РАЗЛИЧНАЯ
Температура нагрева:ОДИНАКОВАЯ/РАЗЛИЧНАЯ
6.2.Какие измерения и Сравнения нужно Провести, чтобы определить, как масса льда влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?
ответ:
2.Плотины, здания ГЭС, туннели, каналы.
3. а-наводнение
б-аварии на ГЭС
с-повреждение сооружений
4.волна прорыва, затопление местности
5. затопление, вторичные поражающие факторы (пожары, обвалы и т.п.)
Последствия-разрушение местности, разрушение систем водоснабжения, могут быть даже инфекционные заболевания
6. Правила безопасного поведения на объектах гидросооружений, проверка новых проектов и сооружений
7.заранее предусмотреть несколько возможных маршрутов эвакуации на возвышенные участки местности.
необходимо взять документы и предметы первой необходимости (запас еды на 2-3 суток)
8.нужно убедится что нет опасности обрушения помещения, нельзя пользоваться открытым огнем, открыть все двери и окна для просушки помещения