Ученики проводили опыты по изучению свойств воды. Ребята взяли две колбы с мерными делениями и налили в обе холодную воду из-под крана. В первую колбу налили воды в два раза меньше, чем во вторую. Обе колбы учитель поставил нагревать на спиртовках. Ребята заметили, что в первой колбе вода испарилась быстрее, чем во второй. 6.3 Если бы ученики захотели выяснить, как влияет температура воды на время её испарения, с какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
Водомерки держатся на поверхности водоемов благодаря своим лапкам, которые покрыты жироподобным веществом и вода им не страшна. Если вы смажете тонкую иголку маслом и опустите в стакан с водой, то она будет плавать на поверхности. Так и с водомеркой.Водомерки - прекрасно плавают: удар двух задних лап толкает ее на четверть метра вперед и они умеют не только скользить по воде, но и преодолевать препятствия.Водомерки нападают на только что вылупляющихся комаров и обследуют каждую крошку, упавшую на поверхность воды.Они чем - то напоминают пограничников, несущих свою службу на границе между водой и воздухом.ПАУКИ.Пауков иногда называют первыми поселенцами на суше. Действительно, эти существа были одними из первых, кто выбрался из воды на сушу.Под водой они дышали жабрами, а что делать на суше, как дышать воздухом? Пауки вышли из положения и научились жить на суше - жабры спрятаны в специальные мешочки, которые за счет вентиляции воздухом могут исправно дышать и все пауки - сухопутные существа.Все, да не совсем. Есть обитатели пресных водоемов, жизнь которых связана с водой - это пара пауков - доломедес и серебрянка.