Первая пятилетка. В 1930 году было развёрнуто строительство около 1500 объектов, из которых 50 поглощали почти половину всех капиталовложений. Был воздвигнут ряд гигантских транспортных и промышленных сооружений: Турксиб, ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке и Челябинске, Новокузнецке, Норильске а также Уралмаш, тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИС (современный ЗИЛ) и др. В 1935 году открылась первая очередь Московского метрополитена общей протяжённостью 11,2 км.В результате выполнения второго пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР было введено в действие 4500 крупных государственных промышленных предприятий. Часть продукции промышленности в общем объёме сельского хозяйства повысилась с 70,2% в 1932 до 77,4% в 1937. 80% всей промышленной продукции было получено на предприятиях, вновь построенных или полностью реконструированных за годы 1-й и 2-й пятилеток.Крупнейшие предприятияУральский завод тяжёлого завод тяжёлого станкостроения,Уральский вагоностроительный заводЧелябинский тракторный завод,Криворожский металлургический завод,Новолипецкий металлургический завод,Новотульский металлургический завод,Металлургический завод «Азовсталь»Металлургический завод «Запорожсталь»,Ташкентский текстильный комбинат;Барнаульский хлопчатобумажный комбинат и многие др. предприятия.Транспортная инфраструктураБеломорско-Балтийский каналКанал им. Москвы.В 1935 введена в эксплуатацию первая очередь Московского метрополитена. ТЭЦ,Новомосковская ГРЭС,Кемеровская ГРЭС,Среднеуральская ГРЭС,Нижнесвирская ГЭС,Рионская ГЭС,Канакерская ГЭС.Третья пятилетка. За три года (до 1941 г.) объём производства вырос на 34 %, что было близко к плановым показателям, хотя они и не были достигнуты.
Первая пятилетка. В 1930 году было развёрнуто строительство около 1500 объектов, из которых 50 поглощали почти половину всех капиталовложений. Был воздвигнут ряд гигантских транспортных и промышленных сооружений: Турксиб, ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке и Челябинске, Новокузнецке, Норильске а также Уралмаш, тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИС (современный ЗИЛ) и др. В 1935 году открылась первая очередь Московского метрополитена общей протяжённостью 11,2 км.В результате выполнения второго пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР было введено в действие 4500 крупных государственных промышленных предприятий. Часть продукции промышленности в общем объёме сельского хозяйства повысилась с 70,2% в 1932 до 77,4% в 1937. 80% всей промышленной продукции было получено на предприятиях, вновь построенных или полностью реконструированных за годы 1-й и 2-й пятилеток.Крупнейшие предприятияУральский завод тяжёлого завод тяжёлого станкостроения,Уральский вагоностроительный заводЧелябинский тракторный завод,Криворожский металлургический завод,Новолипецкий металлургический завод,Новотульский металлургический завод,Металлургический завод «Азовсталь»Металлургический завод «Запорожсталь»,Ташкентский текстильный комбинат;Барнаульский хлопчатобумажный комбинат и многие др. предприятия.Транспортная инфраструктураБеломорско-Балтийский каналКанал им. Москвы.В 1935 введена в эксплуатацию первая очередь Московского метрополитена. ТЭЦ,Новомосковская ГРЭС,Кемеровская ГРЭС,Среднеуральская ГРЭС,Нижнесвирская ГЭС,Рионская ГЭС,Канакерская ГЭС.Третья пятилетка. За три года (до 1941 г.) объём производства вырос на 34 %, что было близко к плановым показателям, хотя они и не были достигнуты.
Подробнее - на -
Объяснение: