Узнай по путеводителю,справочникам своего города (или города,ближайшему к твоему селу),какие улицы,площади,учреждения носят имя м.в.ломоносова.запиши эти сведения. буду )
Солнце – самый знакомый всем людям астрономический объект. Это наша звезда, дающая нам жизнь. Из-за него днём все остальные космические объекты становятся невидимы. Солнце выделяет свет и тепло, до тех пор, пока не зайдёт за горизонт. И только потом небо становиться достаточно тёмным, чтоб увидеть остальные звёзды. Разберём теперь что такое Солнце.Солнце – это массивный раскалённый газовый шар. Внутри его непрерывно происходит расщепление атомов водорода, переработка водорода в гелий. Это процесс называется ядерной реакцией синтеза. При этом выделяется гигантское количество энергии. В наружных слоях звезды на 10000 атомов водорода приходится 1000 атомов гелия, 5 атомов кислорода, 2 атома азота, 1 атом углерода, 0,3 атома железа. Остальных элементов ещё меньше. На самом деле как бы Солнце не казалось нам огромно, по сравнению с другими звёздами его размер скорее мал, чем велик. Расстояние от планет до Солнца постоянны, потому что орбиты планет – это эллипсы, а не правильные окружности. Среднее расстояние от Земли до Солнца 149,6 млн км. Это расстояние называют Астрономической единицей (ае). На поверхности Солнца имеются небольшие тёмные участки, которые называются солнечными пятнами. Просто их температура ниже, чем в окружающих областях. Температура поверхности Солнца 5, 5 тыс градусов, температура ядра 14млн градусов
Инструкция 1 Есть дети, отличающиеся гипер активностью. Почти каждую минуту они чем-то заняты. Как правило, это какие-то проказы. Последствием этого бывают разбитые вазы или соседские окна, расквашенные носы и синяки на коленях.2Не думайте, что отпоров ребенка ремнем, вы решите проблему. Насилием нельзя добиться хороших результатов. Дети, которых наказывают физически, только замыкаются в себе и безобразничают еще больше назло родителям.3Ребенок должен понимать, за что его наказывают, в чем он провинился. Поэтому набрасываться на него с криками нельзя. Поговорите с ним. Объясните, почему вы недовольны его поведением.4Но наказание все же должно быть. Нельзя делать вид, что ничего не произошло. Не позволяйте детям почувствовать вседозволенность. Не балуйте их.5Наказать можно, лишив на время того, чем он любит заниматься. Например, компьютерных игр или прогулок с друзьями. Заранее скажите ребенку, на какое время вы наказываете его. Будьте непреклонны, не идите на поводу его слез и Впоследствии он сможет предвидеть, какие результаты будут иметь его проказы или истерики.6Научитесь разговаривать с детьми, как со взрослыми. Поручайте им какие-то дела по дому. Например, они должны будут каждый день гулять с собакой или выносить мусор. Воспитывайте в них ответственность.7Следите, чтобы они каждый день убирали свои игрушки и одежду. Не поддавайтесь уговорам, что это можно будет сделать и завтра.8Приучайте детей к режиму дня. Они точно должны знать, в какое время следует ложиться спать, а когда делать уроки.9Запишите ребенка в спортивную секцию или кружок. Тогда вся энергия будет направлена на созидание, а не на разрешение. Да и свободного времени на проказы не останется.10Приучайте детей с уважением относиться ко взрослым людям. Не разрешайте им переговариваться и кричать. Пресекайте грубость по отношению к старшим сразу же.11Договоритесь с супругом, бабушками и дедушками, что будете действовать сообща. Не обсуждайте принятые решения кого-то из взрослых членов семьи.