Если термометр показывает, что на улице тепло, примерно, как летом, но не жарко, то ей надо одеть не теплую одежду, легкую. Если показывает, что прохладно, то ей надо одеть потеплее одежду. Если показывает, что жарко, лучше конечно не выходить на улицу, быть в прохладном месте, но если надо, то одеть обязательно летний головной убор, легкую одежду, не плотную, чтобы были маленькие дырочки специальные для прохлады. Если очень холодно, тоже лучше в теплом месте, ну а если на улице, то теплую кофту или свитер, штаны и колготки, сапоги ну теплую обувь, куртку, шарф, шапку, перчатки.
Первой печатной книгой Московского государства долго считался отпечатанный Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем (учениками датчанина Ганса Миссенгейма, посланного датским королём к Ивану Грозному) «Апостол» 1564 г., в послесловии которого основание типографии в Москве отнесено к 1553 г. Однако сохранилось несколько книг без дат, которые можно считать напечатанными в Москве раньше «Апостола». Первые наши «мастера печатных дел» были в одно и то же время и специалистами по технике печатания и по гравированию, и редакторами изданий. Первая устроенная Иваном Грозным типография была обставлена, судя по шрифту и чистоте печати, очень богато. Для типографии построили здание рядом с Никольским греческим монастырём, где потом находился Московский печатный двор.
Первая печатная книга - «Апостол» - она, как величайшая библиографическая редкость, хранится в Публичной библиотеке, в серебряном окладе, на особом аналое. «Апостол» напечатан с чистотой, отчётливостью и изяществом на клееной бумаге, в лист малого формата, на 267 листах, азбукой одной меры и одного рисунка, взятой с крупного полууставного письма XVI в. Буквы её соразмерны одна другой и благодаря правильной отливке имеют в боках равномерное одна от другой расстояние, везде составляют ровную прямую строку.
Памятники Ивану Федорову установлены в Москве и во Львове.
В 1565 г. первопечатники выпускают в свет два издания «Часовник», который использовался на Руси для обучения грамоте, и по неизвестным причинам покидают Москву, перебираются в Великое княжество Литовское. После отъезда первопечатников в 1568 г. напечатана «Псалтирь учебная» Никифором Тарасьевым и Андроником Тимофеевым Невежею, учеником Ивана Фёдорова; книга напечатана той самой полууставной азбукой, что и «Апостол». Царь Иоанн Васильевич, переселившись в Александровскую слободу, взял с собой Андроника Тимофеева, которым там была устроена небольшая типография; из этой типографии вышла только «Псалтирь учебная», помеченная 1577 г. в «новом граде — Слободе». Таким образом, при Иване IV отпечатаны всего четыре издания: «Апостол», «Часовник» и две псалтири. Непрерывно стали печататься в Москве церковные книги лишь с учреждением патриаршества; первой книгой, вышедшей из возобновлённой московской типографии, была «Триодь постная» (1589).
Если показывает, что прохладно, то ей надо одеть потеплее одежду.
Если показывает, что жарко, лучше конечно не выходить на улицу, быть в прохладном месте, но если надо, то одеть обязательно летний головной убор, легкую одежду, не плотную, чтобы были маленькие дырочки специальные для прохлады.
Если очень холодно, тоже лучше в теплом месте, ну а если на улице, то теплую кофту или свитер, штаны и колготки, сапоги ну теплую обувь, куртку, шарф, шапку, перчатки.
Первой печатной книгой Московского государства долго считался отпечатанный Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем (учениками датчанина Ганса Миссенгейма, посланного датским королём к Ивану Грозному) «Апостол» 1564 г., в послесловии которого основание типографии в Москве отнесено к 1553 г. Однако сохранилось несколько книг без дат, которые можно считать напечатанными в Москве раньше «Апостола». Первые наши «мастера печатных дел» были в одно и то же время и специалистами по технике печатания и по гравированию, и редакторами изданий. Первая устроенная Иваном Грозным типография была обставлена, судя по шрифту и чистоте печати, очень богато. Для типографии построили здание рядом с Никольским греческим монастырём, где потом находился Московский печатный двор.
Первая печатная книга - «Апостол» - она, как величайшая библиографическая редкость, хранится в Публичной библиотеке, в серебряном окладе, на особом аналое. «Апостол» напечатан с чистотой, отчётливостью и изяществом на клееной бумаге, в лист малого формата, на 267 листах, азбукой одной меры и одного рисунка, взятой с крупного полууставного письма XVI в. Буквы её соразмерны одна другой и благодаря правильной отливке имеют в боках равномерное одна от другой расстояние, везде составляют ровную прямую строку.
Памятники Ивану Федорову установлены в Москве и во Львове.
В 1565 г. первопечатники выпускают в свет два издания «Часовник», который использовался на Руси для обучения грамоте, и по неизвестным причинам покидают Москву, перебираются в Великое княжество Литовское. После отъезда первопечатников в 1568 г. напечатана «Псалтирь учебная» Никифором Тарасьевым и Андроником Тимофеевым Невежею, учеником Ивана Фёдорова; книга напечатана той самой полууставной азбукой, что и «Апостол». Царь Иоанн Васильевич, переселившись в Александровскую слободу, взял с собой Андроника Тимофеева, которым там была устроена небольшая типография; из этой типографии вышла только «Псалтирь учебная», помеченная 1577 г. в «новом граде — Слободе». Таким образом, при Иване IV отпечатаны всего четыре издания: «Апостол», «Часовник» и две псалтири. Непрерывно стали печататься в Москве церковные книги лишь с учреждением патриаршества; первой книгой, вышедшей из возобновлённой московской типографии, была «Триодь постная» (1589).