Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей 3.1 отметь на карте полушария стрелками материки на которых расположены эти объекты. запиши соответствующие цифры рядом со стрелками. 3.2 запиши названия стран, в которых расположены эти объекты. 3.3 к какой части всемирного наследия относятся все эти объекты?
3
Объяснение:
1)биоэкология, или собственно экология (часть биологии, изучающая взаимоотношения живых организмов с окружающей средой) (это и есть ecology в англоязычном мире);
2) экология человека и социальная экология (первая изучает взаимоотношения человека как живого организма или популяции людей с окружающей средой, а вторая – взаимоотношения человеческого общества с окружающей средой, или экосистемы с включенными в них человеческими сообществами) (на Западе это всё вместе называется human ecology);
3)геоэкология (исследования изменений, вызванных в окружающей среде деятельностью человека – промышленностью, сельским хозяйством и т.п., или, иначе говоря, исследования современного состояния окружающей среды, обусловленного вмешательством человека, чем чаще всего занимаются специалисты-ландшафтоведы с физико-географическим образованием) (environmental sciences на Западе, то есть «науки об окружающей среде», и эта область там даже не считается и не называется «экологией»).
долгоног
Объяснение:
У долгонога длинные и сильные задние ноги. С их оно прыгает на большое расстояние. А длинный хвост ему поддерживать равновесие.
Информация о животном:
Долгоног - единственный вид семейства долгоноговых. Обитая на открытой местности, эти грызуны от хищников, полагаются на свою к прыжкам. Долгоноги днём сидят в норах, а на закате выходят кормиться. У них большие глаза и уши, благодаря чему прекрасно развиты зрение и слух. Уши защищены пучками волос, чтобы во время рытья песка он не попадал внутрь. Питаются они такими злаками, как пшеница, овёс и ячмень. Также долгоноги едят жуков, кузнечиков и других насекомых. Живут от 8 до 14 лет.
Просто решила поделиться знаниями)