В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Асуна225
Асуна225
23.06.2021 14:55 •  Окружающий мир

Во по геологии полезных ископаемых:
Указать глубинные зоны образования вулканогенных гидротермальных месторождений:
1) Абиссальная зона (3,5 – 10,0 км)
2) Гипабиссальная зона (1,5 – 3,5 км)
3) Приповерхностная зона (0,0 – 1,5 км)
4) Ультраабиссальная зона (10,0 – граница Мохо)

Показать ответ
Ответ:
nastik1102
nastik1102
23.04.2021 04:22

1. Азия, Африка {Части света}

2. Ботаника, Зоология {Биология, наука о живой природе}

3.Феодализм, капитализм {Общественный строй}

4.Сказка, Былина  {Устное народное творчество, фольклор}

5. Газ, Жидкость {Состояние вещества, агрегатное состояние веществ}

6. Сердце, Артерия {Органы кровообращения}

7. Копенгаген, Манагуа {Столицы}

8. Атом, Молекула  {Мельчащие частицы вещества, состав вещества ,составные части вещества }

9. Жиры, Белки-- {Органические вещества}

10. Наука, Искусство -- {Культура, виды деятельности}

11. Стойкость, Мужество-- {Положительные черты характера}

12. Ампер, Вольт-- {Электрические единицы измерения}

13. Канал, Плотина-- {Искусственные водные сооружения, водные сооружения}

14. Мозаика, Икона {Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусство }

15. Облачность, Осадки {Атмосферные явления, климатические явления}

16. Сумма, Произведение  {Результаты математических действий}

17. Иносказание, Реализм {Литературные приёмы}

18. Классицизм, Реализм {Направления в искусство, художественный стиль}

19. Цунами, Ураган {Стихийное бедствие}

0,0(0 оценок)
Ответ:
gmailua
gmailua
24.04.2023 07:14

Преобразования Петра Великого, его деятельность, личность, роль в судьбе России - во интересующие и привлекающие внимание исследователей нашего времени не менее чем в века.

В последнее время многие писатели, публицисты , продолжая в этом отношении традиции словянофильской и народнической историографии, пишут о том , что не будь Петра и его преобразований , развитие России могло пойти по иному , менее драматическому пути. Во в том, в какой мере преобразования были случайны или закономерны , означали ли они радикальный разрыв преемственности исторического процесса или , напротив , были его логическим продолжением , был ли Петр великим преобразователем или тираном возник давно,едва ли не в саму

эпоху преобразований.ответ на эти во по моему мнению, необходимо искать и в личности Петра , и в тех обстоятельствах , которыми он был окружен , в тех объективных тенденциях русского исторического процесса , которые оказывали влияние на ход реформ ,во многом придавали им такой стремительный , порой непоследовательный характер.

На примере этой темы можно рассмотреть процесс развития, становления и укрепления государства , вырастание до уровня Великой Державы ; становление абсолютизма ,а также можно выделить , актуальный на сегодняшний день, аспект этой темы - роль личности в истории.

Различные историки по-разному оценивают Петра и его деятельность. Одни,восхищаясь им , отодвигают на второй план его недостатки и неудачи, другие,наоборот, стремятся выставить на первое место все его пороки , обвинить Петра в неправильном выборе и преступных деяниях.

Рассматривая жизнь и деятельность Петра , нельзя забывать о том , что он творил в условиях внутренней и внешней борьбы: внешняя- постоянные военные действия , внутренние- это оппозиция . Недовольное боярство составляло оппозиционные круги , а в дальнейшем к ним примкнул царевич Алексей.Современникам Петра было сложно его понять: царь- плотник, царь - кузнец ,царь - солдат , стремившийся вникнуть во все мелочи совершаемого им дела . Образ “помазанника Божия “- царя- батюшки, царивший в сознании людей , постоянно вступал в конфликт с реальной фигурой нового царя.

Неудивительно, что многие не понимали Петра, его стиля мышления, его идей,зачастую обитавших в другом политическом Петр не был похож на своих предшественников ни внешним обликом , ни живым и открытым характером . Личность Петра очень сложна и противоречива, но при этом Петр I был очень цельной натурой . Во всех его начинаниях, порой очень противоречивых , было все же рациональное зерно. Как говорилось выше,невозможно рассматривать деятельность Петра не учитывая того, что из 35 лет его правления , лишь около 1.5 лет Россия находилась в состоянии полного мира. Постоянные военные действия оказывали влияние на ход реформ и вообще на всю внутреннюю и внешнюю политику.Старое никогда не уходит с общественной сцены добровольно и новое всегда рождается в жестких схватках с отжившим. Петру пришлось бороться со многими предрассудками и пережитками , которые иногда оказывались слишком сильными,чтобы сломить их с первого удара.

Эпоха Петра I представляет собой большой интерес для изучения и исследования,т.к. рассматривая ее мы следим за процессом развития и роста государства,превращением России из дикого деспотического царства Московского в Великую империю. За несколько десятилетий строится новая система управления,создается система образования , периодическая печать, формируется регулярная армия, возникает военный флот . Развивается промышленность , активизируется внешняя торговля, стабилизируется экономика. Благодаря внешней политике Петра , было покончено с политической изоляцией, и укреплялся международный престиж России.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота