Вода, взятая из реки N. в качестве водоисточника, имеет следующие показатели: Запах –
Прозрачность – 25 0;
Железо – 0, 8 мг/л;
Общая жесткость – 7 ммоль/л;
1. Оформить санитарное заключение о пригодности воды;
2. Составить план рекомендаций по улучшению качества воды;
3. Составить план беседы по профилактике заболеваний, связанных с качеством воды.
ответ:Одним из древнейших памятников, созданных человеческим мастерством, является Петра – древний город, когда-то являющийся столицей Набатейского царства. Особенностью Иорданской Петры является то, что город вырублен прямо в скалах, причем возраст этого уникального места составляет более двух тысяч лет. Недаром Петра внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО, тем самым подтвержден мировой статус этого места, которое является наследием всего человечества. В 2007 году Петра стала новым «чудом света» - именно так снова подтвердилось значение этого места. Тысячи туристов преодолевают сложный путь пешком в жарком климате Иордании, чтобы воочию увидеть прекрасную Петру.
История Петры также интересна: около VI века до нашей эры город стал столицей Набатейского царства, в 106 году нашей эры Петра была присоединена к могущественной Римской империи. Присоединение к Римской империи не только не остановило, а даже ускорило развитие города. Петра была важным центром торговли, город процветал вплоть до ужасной природной катастрофы. В 663 году страшное землетрясение частично разрушило Петру, а также повредило систему водоснабжения, что для города, находящегося в пустынном климате, означало забвение. После завоеваний арабами и крестоносцами Петра в итоге была заброшена, и память о ней была утрачена.
Йоганн Людвиг Буркхардт, швейцарец, стал одним из первых европейский исследователей города в 1812 г. Самым известным среди них стал шотландец Дэвид Робертс, художник, который в 1839 году создал детальные изображения Петры.
Объяснение:
Заодно во время праздников оленеводы могут наконец встретиться со своими детьми, большинство из которых по 9 месяцов в году живут и учатся в школах-интернатах. Такая уж работа у их родителей, что все время нужно перемещаться по бескрайней тундре, - ездить каждый день в обычную школу никак не получится.
А детям действительно нужно учиться - и не только математике и чтению. Олени для их семей – и транспорт, и еда, и теплая одежда, и почти единственный заработка. Перегонять оленей с пастбища на пастбище, ухаживать за ними нужно круглый год. И это непростое искусство, которое нужно освоить еще в детстве.
В последнее время помимо школ-интернатов на Ямале начали появляться специальные кочевые школы, в которых дети могут учиться, не расставаясь с родителями. Под школу обычно выделяется отдельный чум (это переносной домик оленеводов, чем-то похожий на палатку), где собирают детей с одной или нескольких соседних стоянок оленеводов. Классов здесь нет, дети всех возрастов учатся вместе. Учитель всего один, он либо путешествует вместе с одним стадом, либо все время ездит по разным стоянкам.
Такое обучение возможно только для младших школьников. Со старшими сложнее, ведь не будешь же возить с собой учителей и по математике, и по географии, и по биологии, и по другим предметам. Сейчас администрация Ямало-Ненецкого автономного округа очень хочет провести по всей тундре интернет, чтобы школьники могли общаться с учителями виртуально и отправлять им домашние задания по электронной почте.
Тем временем их родители круглый год заботятся о стаде. В нем может быть и несколько десятков, и несоклько сотен оленей. Чем больше у тебя оленей, тем больше и уважение всех друзей и родственников. У ненцев даже есть такая поговорка: “Наше богатство само по земле ходит”.