В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Восточные славяне жили племенами, которые к VIII объединились в союзы племён. Их возглавляли .

На торговом пути «» возник на севере близ озера Ильмень - , а на юге - . Князь объединил под своей властью Новгород и Киев.

Главой Руси был великий князь киевский, его советниками и а опорой и поддержкой .

Задание 7. ( )

Схема города: древнего Киева или древнего Новгорода.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Рассмотрите внимательно схемы, представленные в учебнике. Выберите город, схему которого вы будете выполнять.
Материалы и технику исполнения можете выбрать самостоятельно (схематическое изображение, аппликация, объемная модель, пластилинография и т.д.).
Подпишите названия главных архитектурных сооружений и рек.

Показать ответ
Ответ:
Milky0405
Milky0405
06.12.2020 15:58
Они могли бы доказать это с такого эксперимента:
Нужно взять две влажную тряпочки, две емкости и семена одного растения, распределить семена на две группы, завернуть их в тряпочки, две тряпочки положить в две емкости. Одну емкость поставить под настольную лампу. Лампа должна быть включена постоянно, тряпочку по мере высыхания поливать водой. Другую емкость поставить в место, где мало света. Все остальные условия должны быть одинаковыми. Через определенное время, ученики заметили бы, что семена, которые были под лампой намного быстрее проросли, чем те, которые были в плохо освещенном месте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evstratovamash1
evstratovamash1
06.12.2020 15:58
Для этого необходимо было бы провести эксперимент или практическую работу, если проводится это в школе. Для эксперимента необходимы два одинаковых растения. Для этого подойдут два цветка в горшках. Итак, один цветок ставится на подоконник, куда практически всё время поступают солнечные лучи, второе же растение ставится в тёмное место, на какой-нибудь тёмной полке, куда практически не проникает свет. Эксперимент длится неделю. Оба растения содержатся в одинаковых условиях, за исключением мест расположения ( а именно, одно растение стоит в освещённом месте, а второе в затемненном, насколько мы помним). По завершению эксперимента, результат на лицо. Растение, которое стояло на освещенном подоконнике будет иметь цветущий вид, второе же растение, которое было на полке, будет значительно меньше в размерах, в отличие от первого образца и выглядеть будет более вяло
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота