В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выберите правильный вариант ответа. 1. Редуцентами являются …
А. бактерии
Б. лишайники
В. насекомые
Г. мхи
2. Выберите верное высказывание:
А. следует наращивать производственные мощности не за счет увеличения потребления ресурсов, а за счет рационального их использования
Б. человек должен вернуться к тому образу жизни, когда он был лишь частью природы
В. для уменьшения интенсивности воздействия на природу следует расширить площадь использования ресурсов планеты
Г. чтобы решить все экологические проблемы нужно увеличить численность населения Земли до 10 миллиардов
3. Источниками физического загрязнения атмосферы являются аварийные выбросы …
А. атомных электростанций
Б. химических предприятий
В. медеплавильных заводов
Г. угольных шахт
4. Одной из причин снижения видового разнообразия животных является …
А. промышленная вырубка лесов
Б. миграция населения в зоны тропических лесов
В. смена природных сукцессий
Г. распространение в лесах лишайников ведет к гибели деревьев
5. Основная часть водных ресурсов России находится …
А) на Северном Кавказе
Б) восточнее Урала
В) южнее Москвы
Г) в Тверской области
Вставьте пропущенное слово.
6. Основатель экологии .
7. Основателль учения о биосфере .
8. мониторинг осуществляется в местах, где отсутствует хозяйственная деятельность – на базе биосферных заповедников.
9. Основная масса выбросов и сбросов загрязняющих веществ регулируется путем применения мер ответственности, то есть обязательными платежами за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ и хранение твердых отходов.
10. Согласно 42 статьи Конституции РФ каждый имеет право на .
Установите соответствие
11. Между названием организации, и ее местом в системе международного сотрудничества
1. Всемирная организация здравоохранения А. Международная финансовая организация
2. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе Б. Международная организация в системе ООН
3. Всемирный фонд дикой природы В. Международная неправительственная организация
4. Глобальный экологический фонд Г. Международная межправительственная организация

12.Между названиями особо охраняемых природных территорий и их назначением
1. Природные заповедники А. Сохраняются и воспроизводятся одни виды ресурсов, другие ограничено и согласованно используются
2. Природные заказники Б. Полностью и навсегда исключены из любого хозяйственного использования. Эталоны природной среды
3. Национальные природные парки В. Имеют реликтовое, научное, историческое, эколого-просветительское значение и нуждаются в особой охране государства
4. Памятники природы Г. Охрана природы сочетается с экологическим воспитанием и туризмом

13.Между слоем атмосферы и его местом в пространстве

1 стратосфера А нижний
2 атмосфера Б верхний
3 тропосфера В средний
4 экзосфера Г Зона рассеяния

14.Между примером межвидовых взаимоотношений и их названием
1. Организмы не контактируют между собой А. Хищничество
2. Борьба за пространство, пищу, свет, убежище Б. Нейтрализм
3. Организм-потребитель использует живого хозяина для своей пользы В. Паразитизм
4. Представители одного вида поедают представителей другого вида, которых они ловят и умерщвляют Г. Конкуренция

. 15.Между загрязнителем и видом загрязнения
1. Запыленность атмосферы А. Механическое
2. Кислотные дожди Б. Химическое
3. Электромагнитное излучение В. Биологическое
4. Болезнетворные микроорганизмы Г. Физическое

Установите правильную последовательность
16. Звеньев в детритной пищевой цепи.
1. фитофаги
2. хищники
3. зеленые растения
4. детрит
17 Увеличения концентрации нитратов в тканях
1. мелкая рыба
2. фитопланктон
3. рыбоядные птицы
4. зоопланктон
18. Городов в порядке увеличения уровня загрязнения атмосферы
1. Тюмень
2. Омск
3. Магнитогорск
4. Ялуторовск
19. Изменений возникающих в результате повышения концентрации углекислого газа в атмосфере.
1. парниковый эффект, потепление климата
2. вымирание животных
3. рост частоты засух, пыльные бури
4. снижение урожайности с/х культур
20. Этапов эксперимента.
1. оценка фактического состояния
2. наблюдение
3. формулировка проблемы
4. проведение эксперимента
Дополнительная часть
21. Постройте детритную пищевую цепь.
22. За 20 минут побег с листовой поверхностью 240 см2 поглощает 16 мг СО2. Определите интенсивность фотосинтеза, т.е. количество мг СО2, которое поглощается 1 м2 листовой поверхности за 1 час.

Показать ответ
Ответ:
MrDuster
MrDuster
18.05.2021 21:36

Объяснение:

Республика Карелия - субъект Российской Федерации входит в состав Северо-Западного федерального округа.

Столица Республики Карелии Петрозаводск находится в 400 км от Санкт-Петербурга и в 1000 км от Москвы. Город раскинулся на берегу второго по величине в Европе и при этом красивейшего Онежского озера. Основан город был в 1703 году,  его строительство началось с оружейного завода, основанного Петром I (отсюда и пошло название города).  Площадь  составляет 135км².  Численность ≈278 551 человек, занимает 70 место в России

Город расположен на берегу Онежского озера ,считается портом пяти морей ( имеет выход в Балтийское, Белое, Баренцево, Каспийское и Чёрное моря).

Город является известным туристическим  центром. За счет близости  интересных мест Карелии (о. Кижи, о. Валаам  и других)

 Достопримечательностью Петрозаводска и всей Карелии является природа -Онежское озеро, реки и леса.  В пригороде города расположился  Ботанический сад, где   с крутого берега можно увидеть весь город Петрозаводск как на ладони.


Доклад 4 класс про республику карелия (город петрозаводск) нужно !
Доклад 4 класс про республику карелия (город петрозаводск) нужно !
Доклад 4 класс про республику карелия (город петрозаводск) нужно !
0,0(0 оценок)
Ответ:
9fhneh
9fhneh
19.05.2020 16:47
Память о это как фундамент для строительства достойного общества в будущем. Опыт нам сделать выводы из тех ошибок, которые мы совершали в былые времена уже сегодня использовать весь тот опыт, который нам передали предшествующие поколения нас объединяет в единый российский народ, наши традиции, обычаи, заповеди, язык, все это передается из поколения в поколение. Благодаря труду сегодня каждый из нас кирпичик за кирпичиком выстраивает наше общее будущее. Труд всегда объединял людей, целые сообщества народов шли к единой цели - это сохранение
культурного богатства России, ее единства и силы, а так же обеспечение ее достойного будущего.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота