Выполни задание (письменно) в тетради , распредели опасности в таблицу: тонкий лёд, ледокол,порёз камнями, гололёд, падение сосулек, ранение острыми ветками, укус насекомых, отравление ягодами, половодье, лесной пожар, сход снега с крыш.
условия опасность
зимой
весной
летом
осенью
на природе
Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
ответ:В основном заводы эвакуировались с западных рубежей, где была высока опасность их потери. Вывозились они чаще в глубь страны, многие в район Урала (далеко было увозить опасно, так как фронту постоянно требовалась их продукция). Вот несколько конкретных примеров:
в Свердловск на турбинный завод эвакуировали дизельное производство Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), на котором начали делать дизели В-2 для танков
часть танкового производства была переброшена на «Танкоград», построенный вокруг изначально мощного Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Именно там производили КВ-1
на Урал же были переброшены три харьковских завода: № 183 (т-34), № 75 (дизели) и Харьковский тракторный завод (тракторы и тягачи). С ними отправился и Мариупольский завод имени Ильича (броневое производство)