Обитатели пресных водоемов - водомерки, пауки и личинки стрекоз одновременно являются и насекомыми. Речь пойдет о них. Водомерки держатся на поверхности водоемов благодаря своим лапкам, которые покрыты жироподобным веществом и вода им не страшна. Если вы смажете тонкую иголку маслом и опустите в стакан с водой, то она будет плавать на поверхности. Так и с водомеркой. Водомерки - прекрасно плавают: удар двух задних лап толкает ее на четверть метра вперед и они умеют не только скользить по воде, но и преодолевать препятствия. Водомерки нападают на только что вылупляющихся комаров и обследуют каждую крошку, упавшую на поверхность воды. Они чем - то напоминают пограничников, несущих свою службу на границе между водой и воздухом. Личинки всех стрекоз обитают в воде и не очень похожи на патрульных летуний, которыми становятся через несколько лет жизни. Летом, на берегах озер и водоемов можно заметить небольшие полупрозрачные пустые шкурки - это личинки стрекоз, которые превратились в звенящих насекомых.
Но́вое вре́мя (или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.
Понятие «Новая история» появилось в Италии мысли в эпоху Возрождения, как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм».
Понятие «Новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, европоцентристского мира, «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира.
Водомерки держатся на поверхности водоемов благодаря своим лапкам, которые покрыты жироподобным веществом и вода им не страшна. Если вы смажете тонкую иголку маслом и опустите в стакан с водой, то она будет плавать на поверхности. Так и с водомеркой. Водомерки - прекрасно плавают: удар двух задних лап толкает ее на четверть метра вперед и они умеют не только скользить по воде, но и преодолевать препятствия. Водомерки нападают на только что вылупляющихся комаров и обследуют каждую крошку, упавшую на поверхность воды. Они чем - то напоминают пограничников, несущих свою службу на границе между водой и воздухом.
Личинки всех стрекоз обитают в воде и не очень похожи на патрульных летуний, которыми становятся через несколько лет жизни. Летом, на берегах озер и водоемов можно заметить небольшие полупрозрачные пустые шкурки - это личинки стрекоз, которые превратились в звенящих насекомых.
Но́вое вре́мя (или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.
Понятие «Новая история» появилось в Италии мысли в эпоху Возрождения, как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм».
Понятие «Новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, европоцентристского мира, «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира.