Продуценты — производители продукции, которой потом питаются все остальные организмы, — это наземные зеленые растения, микроскопические морские и пресноводные водоросли, производящие органические вещества из неорганических соединений.
Консументы — это потребители органических веществ. Среди них есть животные, потребляющие только растительную пищу, — травоядные (корова), или питающиеся только мясом других животных — плотоядные (хищники), а также потребляющие и то и другое — «всеядные» (человек, медведь).
Редуценты (деструкторы) — восстановители. Они возвращают вещества из отмерших организмов снова в неживую природу, разлагая органику до неорганических соединений и элементов (например, на С02, N 02 и Н20). Возвращая в почву или в водную среду биогенные элементы, они, тем самым, завершают биохимический круговорот. Это делают в основном бактерии, большинство других микроорганизмов и грибы. Функционально редуценты — это те же самые консументы, поэтому их часто называют микроконсу-ментами.
Парадный портрет, репрезентативный портрет — подтип портрета, характерный для придворной культуры. Получил особенное развитие в период развитого абсолютизма. Его главной задачей является не только передача визуального сходства, но и возвеличивание заказчика, уподобление изображенной персоны божеству (в случае портретирования монарха) или монарху (в случае портретирования аристократа).
Парадный портрет человека. Для парадного портрета характерно изображение героя в полный рост на фоне условного Во второй половине XVIII века создание портретов зависело от заказов знатный и богатых людей. Это породило так называемый парадный портрет , нередко приукрашивающий изображаемого интерьера или пейзажа. Главная задача парадного портрета достойного гражданина, государственного или общественного деятеля, увековечить его славные деяния, о которых рассказывают разнообразные предметы и аксессуары. Павел I Екатерина II
Парадный портрет Кроме этого задачей парадного портрета является не только передача в нешнего сходства, но и возвеличивание заказчика, похожесть изображенной персоны божеству (в случае, когда изображали монарха ) или монарху (в случае, когда изображали знать, аристократов). Воспитанницы общества б лагородных девиц Министр Иностранных Дел Промышленник Демидов П.А.
Творчество художников XVIII века Портретное искусство XVIII столетия приукрашало образ человека, что отвечало господствовавшим в эту пору эстетическим представлениям. Это мы можем увидеть на многих портретах того времени – везде стремление к идеалу внешности персонажей и богатому убранству интерьера. Показ модели «в лучшем свете» — вот что требовалось от художника, который, в силу своей крайней зависимости от заказчика, вынужден в какой-то мере приукрашивать облик портретируемых им лиц.
Творчество художников XVIII века И все же в творчестве всех крупных русских мастеров видно отчетливое стремление поменять эти правила, что порой многим из них блестяще удавалось. Портрет молодого человека. Художник Вишняков И.Я. Портрет графа П.Шереметьева . Художник И.П.Аргунов Кисть лучших русских художников 2-ой половины XVIII века все более изменяется к правдивой передаче образа человека. В портретах работы Вишнякова, Антропова и Аргунова это влечение русских живописцев к жизненной правде особенно заметно.
Творчество художников XVIII века Первостепенную роль в развитии искусства XVIII века сыграл Антропов, художник исключительного дарования. Высшим свидетельством его таланта и творческой неподкупности может служить портрет Петра III, в котором смело и убедительно запечатлены умственная ограниченность и физическое безобразие царя.
Жизнь людей в творчестве художников XVIII века В XVIII веке некоторые художники проявляли живой интерес и к жизни крестьян. Конечно, в условиях феодально-крепостнической России сцены из крестьянской жизни не могли привлекать внимания заказчиков. И все же, в значительной степени под влиянием крестьянской войны, возглавленной Пугачевым, в художественной среде интерес к крестьянской тематике проявлялся весьма отчетливо.
Tворчество художников XVIII века — это целая эпоха в развитии национальных традиций русского искусства, в своих лучших произведениях боровшегося за свободу человека от общественного и духовного рабства. До сих пор это искусство остается живым и полным интереса.
Продуценты — производители продукции, которой потом питаются все остальные организмы, — это наземные зеленые растения, микроскопические морские и пресноводные водоросли, производящие органические вещества из неорганических соединений.
Консументы — это потребители органических веществ. Среди них есть животные, потребляющие только растительную пищу, — травоядные (корова), или питающиеся только мясом других животных — плотоядные (хищники), а также потребляющие и то и другое — «всеядные» (человек, медведь).
Редуценты (деструкторы) — восстановители. Они возвращают вещества из отмерших организмов снова в неживую природу, разлагая органику до неорганических соединений и элементов (например, на С02, N 02 и Н20). Возвращая в почву или в водную среду биогенные элементы, они, тем самым, завершают биохимический круговорот. Это делают в основном бактерии, большинство других микроорганизмов и грибы. Функционально редуценты — это те же самые консументы, поэтому их часто называют микроконсу-ментами.
Объяснение:
Объяснение:
Парадный портрет, репрезентативный портрет — подтип портрета, характерный для придворной культуры. Получил особенное развитие в период развитого абсолютизма. Его главной задачей является не только передача визуального сходства, но и возвеличивание заказчика, уподобление изображенной персоны божеству (в случае портретирования монарха) или монарху (в случае портретирования аристократа).
Парадный портрет человека. Для парадного портрета характерно изображение героя в полный рост на фоне условного Во второй половине XVIII века создание портретов зависело от заказов знатный и богатых людей. Это породило так называемый парадный портрет , нередко приукрашивающий изображаемого интерьера или пейзажа. Главная задача парадного портрета достойного гражданина, государственного или общественного деятеля, увековечить его славные деяния, о которых рассказывают разнообразные предметы и аксессуары. Павел I Екатерина II
Парадный портрет Кроме этого задачей парадного портрета является не только передача в нешнего сходства, но и возвеличивание заказчика, похожесть изображенной персоны божеству (в случае, когда изображали монарха ) или монарху (в случае, когда изображали знать, аристократов). Воспитанницы общества б лагородных девиц Министр Иностранных Дел Промышленник Демидов П.А.
Творчество художников XVIII века Портретное искусство XVIII столетия приукрашало образ человека, что отвечало господствовавшим в эту пору эстетическим представлениям. Это мы можем увидеть на многих портретах того времени – везде стремление к идеалу внешности персонажей и богатому убранству интерьера. Показ модели «в лучшем свете» — вот что требовалось от художника, который, в силу своей крайней зависимости от заказчика, вынужден в какой-то мере приукрашивать облик портретируемых им лиц.
Творчество художников XVIII века И все же в творчестве всех крупных русских мастеров видно отчетливое стремление поменять эти правила, что порой многим из них блестяще удавалось. Портрет молодого человека. Художник Вишняков И.Я. Портрет графа П.Шереметьева . Художник И.П.Аргунов Кисть лучших русских художников 2-ой половины XVIII века все более изменяется к правдивой передаче образа человека. В портретах работы Вишнякова, Антропова и Аргунова это влечение русских живописцев к жизненной правде особенно заметно.
Творчество художников XVIII века Первостепенную роль в развитии искусства XVIII века сыграл Антропов, художник исключительного дарования. Высшим свидетельством его таланта и творческой неподкупности может служить портрет Петра III, в котором смело и убедительно запечатлены умственная ограниченность и физическое безобразие царя.
Жизнь людей в творчестве художников XVIII века В XVIII веке некоторые художники проявляли живой интерес и к жизни крестьян. Конечно, в условиях феодально-крепостнической России сцены из крестьянской жизни не могли привлекать внимания заказчиков. И все же, в значительной степени под влиянием крестьянской войны, возглавленной Пугачевым, в художественной среде интерес к крестьянской тематике проявлялся весьма отчетливо.
Tворчество художников XVIII века — это целая эпоха в развитии национальных традиций русского искусства, в своих лучших произведениях боровшегося за свободу человека от общественного и духовного рабства. До сих пор это искусство остается живым и полным интереса.