В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leijlalirva
leijlalirva
15.03.2023 21:03 •  Окружающий мир

Задание 1. Проект "Лента времени" (Проекты).

Этапы работы:

1. Оформить титульный лист.

2. Сформулировать и записать цель и задачи ( ):

Цель: обобщить и проверить знания

Задачи:

закрепить и расширить знания об
развивать умение анализировать изученный материал и представлять информацию в виде
развитию интереса к событиям
3. Создание ленты времени. Продуктом вашей работы на этой неделе будет "Лента времени", выполненная на бумаге от руки (Творческие задания).

Вы можете распечатать и заполнить предложенный шаблон или выбрать свой вариант оформления ленты времени.

3.1. Начертите ленту времени. Это прямая линия, на которой отмечают в определенной последовательности разные события.

Обозначьте на ленте времени века римскими цифрами. Самая правая точка — век, в котором мы живем. Левее будут располагаться предшествующие годы или столетия ( ).

veka.png

3.2. Подпишите названия всех изученных вами эпох, обозначьте временные границы эпох. ( ).

3.3. Выберите и расположите главные моменты мировой истории на ленте времени с подписей и иллюстраций к ним (схематических рисунков, картинок, фотографий). Укажите стрелкой примерное время этих событий/открытий/сооружений. Достаточно привести по 1-2 примера на каждый пункт: ( ).

образование древних государств,
великие сооружения древности,
названия городов, возникших в Средние века,
примеры средневековых замков,
изобретение книгопечатания,
великие географические открытия,
изобретения и творческое наследие Нового времени,
величайшие открытия ХХ века,
две мировые войны.
XX.png

4. Запишите выводы по итогу выполнения проекта ( ).ребят... я уже 3 раза писала не было ответа...это очень и важно​ я сдохну если не узнаю ответ,кто ответит подпишусь

Показать ответ
Ответ:
NiazMth
NiazMth
23.11.2021 10:07
С постоянным увеличением промышленных объемов, ростом количества автомобильной и другой техники увеличивается количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу из-за хозяйственно деятельности человечества.

При строительстве новых дорог или жилых комплексов не учитывается экология местности, а также другие живые организмы, для которых эта территория является ареалом обитания.

Из-за этого происходит миграции животных в другие районы, которые менее пригодны для жизни. Массово гибнут дикие растения и птицы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
эля779
эля779
18.05.2022 07:17
«Термины «оригинальность», «самостоятельность мышления», «воображение» и «интуиция» нередко взаимозаменяемы, но для наших целей нам придется различать их смысловые оттенки. Формальных определений здесь недостаточно, так как их интерпретация опять-таки зависит от смысла, вкладываемого в эти слова; кроме того, словари дают столько альтернативных определений абстрактных понятий, что порой крайне трудно выбрать подходящее значение. В дальнейшем мы будем использовать довольно много абстрактных терминов, и в качестве введения было бы небесполезным перечислить их, сопровождая небольшими пояснениями. В ходе более подробного обсуждения точное значение, приписываемое каждому термину, станет более очевидным. С моей точки зрения, бесчисленные умственные и физические качества, присущие учёному как таковому, могут быть приблизительно классифицированы по шести важнейшим категориям: 1) энтузиазм и настойчивость; 2) оригинальность: независимость мышления, воображение, интуиция, одарённость; 3) интеллект: логика, память, опыт к концентрации внимания, абстрагированию; 4) этика: честность перед самим собой; 5) контакт с природой: наблюдательность, технические навыки; 6) контакт с людьми: понимание себя и других, совместимость с окружающими людьми организовать группы, убеждать других и прислушиваться к их аргументам […] На вопрос «какое из качеств наиболее важно?» ответить совсем не просто. В рамках, обусловленных научной средой и предметом изучения, успех может в той или в иной степени зависеть от технических навыков учёного, его дара наблюдения или взаимодействовать с коллегами. Но вне зависимости от области интересов или социальных условий работы учёного ему необходимы и другие качества. Любая попытка расположить эти последние по степени важности была бы произвольной, но лично для меня не подлежит сомнению, что самым редким даром является оригинальность личности учёного и его мышления. В приведённом списке на первом месте стоит энтузиазм, поскольку без мотивации к исследовательской работе остальные качества лишаются смысла. Впрочем, на практике недостаток энтузиазма редко составляет проблему: леность весьма необычна среди учёных. Что же касается оригинальности, то здесь справедливо обратное. Независимость мышления, инициатива, воображение, интуиция и одарённость - главные проявления оригинальности в науке - являются, несомненно, самыми редкими качествами, характерными для научной элиты. Просто удивительно, до какой степени одно это качество может компенсировать недостаток всех остальных». Ганс Селье, От мечты к открытию: как стать учёным, М., «Прогресс», 1987 г., с. 46-47. При этом: «Существует целый ряд негативных качеств сделать молодого учёного невыносимым для своих коллег. Среди них: - отсутствие предупредительности по отношению к товарищам по работе; - проявление превосходства, выражающееся в тенденции преуменьшать вклад в работу других и преувеличивать свой собственный; - утаивание достигнутых результатов, лишающее автора не только удовольствия поделиться ими с коллегами, но и ценных критических замечаний в его адрес; - «приоритетомания» - вошедшая в привычку потребность говорить или, чаще, намекать, что он-де это уже предвидел (говорил) ранее; нарочитая демонстрация своей эрудиции и т. д. и т. п.». Ганс Селье, От мечты к открытию: как стать учёным, М., «Прогресс»

Источник: https://vikent.ru/enc/612/
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота