Задание 1. Расставь по порядку этапы жизненного цикла растений. [1]
Опиши жизненный цикл растений.
1.
2.
3.
4.
5.
[5]
Задание 2. Запиши, как называется процесс, изображенный на рисунке?
А)
Б) Опиши его.
[2]
Задание 3. Укажи животного, который находится на грани исчезновения.
Приведи 1пример животного, который находится на грани исчезновения.
[2]
Задание 4. Используя иллюстрацию, составь 2 пищевых цепи из трех звеньев.
1.
2.
[2]
Задание 5. Для чего созданы заповедники и национальные парки?
[1]
Задание 6. Раздели животных на 2 группы по типу питания. Запиши их.
Хищные
Травоядные [2]
Объяснение:
1 семя садят в землю и поливают
2 семя во влажной земле, под воздействием тепла распухает и даёт проросток
3 проросток усиленно растет, выростает корешок, который получая питательные вещества сначало из семя, затем из почвы
4 росток пробивается сквозь почву на поверхность и поз воздействием солнца быстро растет, появляются первые листочки
5 проросток выростает во взрослое растение, которое сначало цветет, опыляется, завязывается плод, в нем созревает семя.
Задание 5.
Заповедники и национальные парки были созданы с целью: - охраны и сохранения в естественном состоянии всего природного комплекса. - поддержания биологического разнообразия редких и исчезающих видов растений и животных. - проведения научно-исследовательских работ по изучению и наблюдению за жизнью растений и животных, находящихся в дикой среде.
Задание 6.
Хищные: лиса, волк, медведь, тигр, Шеперд, рысь и тд. тп.
Травоядные: лань, олень, заяц, буйвол, жираф, бобр и тд. тп.