В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 3. Рассмотри схему № 2. «Круговорот веществ в природе». Определи роль живых организмов (растений, животных, бактерий и грибов) в круговороте веществ. Кто из них является «кормильцем», «едоком», «мусорщиком» Заполни таблицу. – Живые организмы Роль в круговороте веществ.
Растения
Животные
Бактерии и грибы

Показать ответ
Ответ:
KarinochkaShiну
KarinochkaShiну
06.01.2020 23:55
Схема "Что дают растения животным и человеку"Многие животные являются растительноядными, т.е. питаются растениями. Этих животных в свою очередь поедают хищники. И растения, и животных потребляет в пищу человек. Растения дают пищу животным и человеку, в процессе фотосинтеза выделяют кислород, которым дышат животные, человек и сами растения. Отмирая и разлагаясь вместе с остатками животных, они образуют плодородный слой почвы – гумус, на котором вырастают новые поколения растений. Таким образом, без растений невозможна жизнь на Земле. Поэтому охрана и защита растений является важнейшей задачей. Не будет растений – не будет пищи и кислорода – жизнь исчезнет.Всё просто: 
1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ. 
2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.). 
3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён). Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kapitonovakarol
Kapitonovakarol
17.01.2021 18:34
Это растения произрастает неподалеку от жилищ, на свалках, пустырях, окраинах полей и по обочинам дорог. Для лекарственных препаратов используются корни лопуха, сбор которых осуществляется осенью у однолетнего растения и по весне у двухлетнего растения. В некоторых случаях используют сок из репейника. Выкапывая корни этого растения нужно тщательно их очистить от грязи, затем отрезают их наземную часть у корневой шейки. Корни обязательно промывают водой, а потом снимают с них кожицу при ножа. Очищенные корни разрезают на части, каждая из которых должна составлять в длине не более 15 см. Толстые и грубые корни разрезаются вдоль. Высушивают лопух в местах с открытым воздухом или в хорошо проветриваемом помещении. Сухие корни должны быть серовато-бурыми сверху и бледно-серыми снизу. Запах должен быть не значительным и своеобразным. Такие корни должны быть сладковатыми на вкус. Я скопировала с одного сайта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота