На картине " Казахский вальс" Гульфайрус Исмаилова изобразила Шару Жиенкулову в красивом традиционном казахском костюме. Мне кажется, что художница хотела передать всю нежность и изящность танцовщицы. Шара Жиенкулова словно легкий ветерок, воздушно кружится в вальсе. Она прекрасна. Глаза ее будто бархат, губы будто алые лепестки роз, а ее улыбка так и сбивает с ног. Косы словно змеи, обвивающие талию девушки. Такое ощущение будто руки Шары словно хрупкий алмаз. А ее пышное платье взлетает в движении танца. Когда видишь перед собой эту картину, кажется что сама Шара Жиенкулова танцует перед тобой. Даже не хочется отводить глаз от этой прекрасной картины.
Объяснение:
мам
На картине " Казахский вальс" Гульфайрус Исмаилова изобразила Шару Жиенкулову в красивом традиционном казахском костюме. Мне кажется, что художница хотела передать всю нежность и изящность танцовщицы. Шара Жиенкулова словно легкий ветерок, воздушно кружится в вальсе. Она прекрасна. Глаза ее будто бархат, губы будто алые лепестки роз, а ее улыбка так и сбивает с ног. Косы словно змеи, обвивающие талию девушки. Такое ощущение будто руки Шары словно хрупкий алмаз. А ее пышное платье взлетает в движении танца. Когда видишь перед собой эту картину, кажется что сама Шара Жиенкулова танцует перед тобой. Даже не хочется отводить глаз от этой прекрасной картины.
Труды Геродота — чрезвычайно важные источники по истории Великой Скифии, включая десятки античных народов на территории современных Украины, России и Казахстана.
Сочинение Геродота — не историческое исследование в современном смысле слова, это — мастерское повествование человека богато одарённого, необыкновенно любознательного, общительного, много читавшего, видевшего и ещё больше слышавшего; к этим свойствам присоединялась скромность верующего в богов эллина, хотя тронутого скептицизмом, но недостаточно разборчивого в полученных сведениях. С другой стороны, Геродот не только историк; некоторые части его сочинения — настоящая энциклопедия того времени: тут и географические сведения, и этнографические, и естественно-исторические, и литературные. Тем не менее Геродот по всей справедливости именуется отцом истории. Из девяти книг, на которые в настоящее время делится его сочинение, вся вторая половина представляет собой последовательный исторический рассказ о греко-персидских войнах, заканчивающийся на известии о занятии эллинами Сеста в 479 году до н. э.
Первая половина содержит в себе рассказы о возвышении Персидского царства, о Вавилонии, Ассирии, Египте, Скифии, Ливии и других странах. Единство изложения достигается в известной мере и тем, что с первых слов и до конца историк имеет в виду проследить борьбу между варварами и эллинами. Но не покидающая историка мысль о главной задаче не мешает ему вводить в широкие рамки повествования все, что казалось ему интересным или поучительным. Геродоту присуща в значительной мере историческая критика, во многих случаях чисто субъективная, нередко наивно-рационалистическая, но тем не менее решительно вводящая в историографию новое начало.
На картине " Казахский вальс" Гульфайрус Исмаилова изобразила Шару Жиенкулову в красивом традиционном казахском костюме. Мне кажется, что художница хотела передать всю нежность и изящность танцовщицы. Шара Жиенкулова словно легкий ветерок, воздушно кружится в вальсе. Она прекрасна. Глаза ее будто бархат, губы будто алые лепестки роз, а ее улыбка так и сбивает с ног. Косы словно змеи, обвивающие талию девушки. Такое ощущение будто руки Шары словно хрупкий алмаз. А ее пышное платье взлетает в движении танца. Когда видишь перед собой эту картину, кажется что сама Шара Жиенкулова танцует перед тобой. Даже не хочется отводить глаз от этой прекрасной картины.
Объяснение:
мам
На картине " Казахский вальс" Гульфайрус Исмаилова изобразила Шару Жиенкулову в красивом традиционном казахском костюме. Мне кажется, что художница хотела передать всю нежность и изящность танцовщицы. Шара Жиенкулова словно легкий ветерок, воздушно кружится в вальсе. Она прекрасна. Глаза ее будто бархат, губы будто алые лепестки роз, а ее улыбка так и сбивает с ног. Косы словно змеи, обвивающие талию девушки. Такое ощущение будто руки Шары словно хрупкий алмаз. А ее пышное платье взлетает в движении танца. Когда видишь перед собой эту картину, кажется что сама Шара Жиенкулова танцует перед тобой. Даже не хочется отводить глаз от этой прекрасной картины.
Труды Геродота — чрезвычайно важные источники по истории Великой Скифии, включая десятки античных народов на территории современных Украины, России и Казахстана.
Сочинение Геродота — не историческое исследование в современном смысле слова, это — мастерское повествование человека богато одарённого, необыкновенно любознательного, общительного, много читавшего, видевшего и ещё больше слышавшего; к этим свойствам присоединялась скромность верующего в богов эллина, хотя тронутого скептицизмом, но недостаточно разборчивого в полученных сведениях. С другой стороны, Геродот не только историк; некоторые части его сочинения — настоящая энциклопедия того времени: тут и географические сведения, и этнографические, и естественно-исторические, и литературные. Тем не менее Геродот по всей справедливости именуется отцом истории. Из девяти книг, на которые в настоящее время делится его сочинение, вся вторая половина представляет собой последовательный исторический рассказ о греко-персидских войнах, заканчивающийся на известии о занятии эллинами Сеста в 479 году до н. э.
Первая половина содержит в себе рассказы о возвышении Персидского царства, о Вавилонии, Ассирии, Египте, Скифии, Ливии и других странах. Единство изложения достигается в известной мере и тем, что с первых слов и до конца историк имеет в виду проследить борьбу между варварами и эллинами. Но не покидающая историка мысль о главной задаче не мешает ему вводить в широкие рамки повествования все, что казалось ему интересным или поучительным. Геродоту присуща в значительной мере историческая критика, во многих случаях чисто субъективная, нередко наивно-рационалистическая, но тем не менее решительно вводящая в историографию новое начало.
Объяснение: