Родился 17 (29) апреля 1818 года в 11 часов утра в Архиерейском домеЧудова монастыря в Кремле, куда вся императорская фамилия прибыла в начале апреля для говенья и встречи Пасхи. Поскольку у старших братьев Николая Павловича сыновей не было, младенец уже тогда воспринимался как потенциальный престолонаследник. По случаю его рождения в Москве был дан салют в 201 пушечный залп. Шарлотта Ливен 5 мая внесла младенца в собор Чудова монастыря, где московский архиепископ Августин совершил над младенцем таинства крещения имиропомазания, в честь чего Марией Фёдоровной был дан торжественный ужин. Александр — единственный уроженец Москвы, стоявший во главе России с 1725 года.
Получил домашнее образование под личным надзором своего родителя, который уделял вопросу воспитания наследника особое внимание. Его «наставником» (с обязанностью руководства всем процессом воспитания и образования и поручением составить «план учения») и учителем русского языка был В. А. Жуковский, учителем Закона Божия и Священной истории — просвещённый богослов протоиерей Герасим Павский (до 1835), военным инструктором — капитан К. К. Мердер, а также М. М. Сперанский (законодательство), К. И. Арсеньев (статистика и история), Е. Ф. Канкрин (финансы), Ф. И. Брунов (внешняя политика), академик Э. Д. Коллинз (арифметика), К. Б. Триниус (естественная история).
По многочисленным свидетельствам, в юношеском возрасте был весьма впечатлителен и влюбчив. Так, во время поездки в Лондон 1839 у него возникла мимолётная влюблённость в юную королеву Викторию(впоследствии, как монархи, они испытывали взаимную неприязнь и вражду).
План может быть развернутым и подробным, а может быть коротким и очерчивать Ваши намерения в самых общих чертах. Но в любом случае, он должен содержать в себе ответы на основные вопросы, о которых мы говорили выше, и ставить их в определенном порядке.
Таким образом, Ваш план должен обрисовать все основные положения, которые Вы собираетесь развернуть в Вашем письменном сообщении. Все части должны быть связаны, взаимообусловлены и должны взаимодействовать между собой. Каждая следующая часть должна логически вытекать из предыдущей. Все части должны быть понятными и полными. Ваш план может выглядеть, как собрание замечаний, которые Вы должны рассмотреть в определенном порядке так, чтобы они в развернутом виде могли бы полностью представить мысль, которую Вы задумали изложить.
Ваш план может быть более детальным, если Вы вставите в него основные положения, освещающие: заголовок, отражающий смысл каждого отрывка мысли, которые должны быть раскрыты перечислите источники Вашей информации обоснуйте тот материал, которым Вы пользуетесь подберите анекдоты и цитаты изучите возможности наглядных пояснений.
План может быть расширен в том случае, если Вы будете рассматривать ответ на каждый из вопросов в качестве самостоятельного наброска с собственной конструкцией, вносящей вклад в общий план. Выберите себе такой образец плана, который наиболее полно отвечает Вашим интересам в соответствии с тем, что Вы хотите написать, и после этого напишите свой план.
Теперь Вы знакомы с тем, что должны делать, когда хотите общаться письменно: Вы должны иметь представление о тех людях - избирателях, союзниках, единомышленниках, кому собираетесь писать, учитывать их интересы, потребности, желания, а также знать особенности их лексики, возможности понимания и, кроме того, их склонности, пристрастия, предрассудки и предубеждения. Вы должны четко и конкретно определить, что Вы хотите сказать своим избирателям и как Вы хотите им это сказать, какой ответ рассчитываете получить.
Получил домашнее образование под личным надзором своего родителя, который уделял вопросу воспитания наследника особое внимание. Его «наставником» (с обязанностью руководства всем процессом воспитания и образования и поручением составить «план учения») и учителем русского языка был В. А. Жуковский, учителем Закона Божия и Священной истории — просвещённый богослов протоиерей Герасим Павский (до 1835), военным инструктором — капитан К. К. Мердер, а также М. М. Сперанский (законодательство), К. И. Арсеньев (статистика и история), Е. Ф. Канкрин (финансы), Ф. И. Брунов (внешняя политика), академик Э. Д. Коллинз (арифметика), К. Б. Триниус (естественная история).
По многочисленным свидетельствам, в юношеском возрасте был весьма впечатлителен и влюбчив. Так, во время поездки в Лондон 1839 у него возникла мимолётная влюблённость в юную королеву Викторию(впоследствии, как монархи, они испытывали взаимную неприязнь и вражду).
ну вот
Объяснение:
План может быть развернутым и подробным, а может быть коротким и очерчивать Ваши намерения в самых общих чертах. Но в любом случае, он должен содержать в себе ответы на основные вопросы, о которых мы говорили выше, и ставить их в определенном порядке.
Таким образом, Ваш план должен обрисовать все основные положения, которые Вы собираетесь развернуть в Вашем письменном сообщении. Все части должны быть связаны, взаимообусловлены и должны взаимодействовать между собой. Каждая следующая часть должна логически вытекать из предыдущей. Все части должны быть понятными и полными. Ваш план может выглядеть, как собрание замечаний, которые Вы должны рассмотреть в определенном порядке так, чтобы они в развернутом виде могли бы полностью представить мысль, которую Вы задумали изложить.
Ваш план может быть более детальным, если Вы вставите в него основные положения, освещающие: заголовок, отражающий смысл каждого отрывка мысли, которые должны быть раскрыты перечислите источники Вашей информации обоснуйте тот материал, которым Вы пользуетесь подберите анекдоты и цитаты изучите возможности наглядных пояснений.
План может быть расширен в том случае, если Вы будете рассматривать ответ на каждый из вопросов в качестве самостоятельного наброска с собственной конструкцией, вносящей вклад в общий план. Выберите себе такой образец плана, который наиболее полно отвечает Вашим интересам в соответствии с тем, что Вы хотите написать, и после этого напишите свой план.
Теперь Вы знакомы с тем, что должны делать, когда хотите общаться письменно: Вы должны иметь представление о тех людях - избирателях, союзниках, единомышленниках, кому собираетесь писать, учитывать их интересы, потребности, желания, а также знать особенности их лексики, возможности понимания и, кроме того, их склонности, пристрастия, предрассудки и предубеждения. Вы должны четко и конкретно определить, что Вы хотите сказать своим избирателям и как Вы хотите им это сказать, какой ответ рассчитываете получить.