Напишите сочинение-рассуждение на тему "Единство человека и природы проявляется в том,что..."
Человек и природа находятся в тесной связи. Я считаю, что единство человека и природы проявляется в зависимости друг от друга. Наверняка мы можем заметить, что в последние десятилетия человек считает себя абсолютным хозяином мира. Но это не так. И человек, и природа должны существовать рядом в полной гармонии.
Люди – часть природы, которая дает нам пищу, одежду, строительный материал, воду, воздух и другие ресурсы. Сегодня мы пренебрежительно относимся к тому, что нас окружает: вырубаем деревья, загрязняем водоемы и воздух. Природа может отплатить нам за столь пренебрежительное отношение. У человечества еще есть время, чтобы все исправить, чтобы осознать, что мы с природой – единое целое.
Топо́р[2] — рубящее орудие, чаще короткодревковое и имеющее рабочее лезвие, расположенное вдоль рукоятки.
Разновидность топора, называемая теслом (шля́хта[3]), имеет лезвие, расположенное перпендикулярно рукоятке. За редким исключением, топоры применяются для работы по дереву. С древности топор также являлся распространённым ручным холодным оружием, значительно реже он использовался как метательное оружие.
Слово топор является древним общеславянским, либо исконным (тепѫ, тети «бить», с суффиксом -ор-), либо древним иранским заимствованием (*tapara-)[4] (срав. с осет. færæt или тадж. Табар). В финском языке также существует сходное по смыслу слово tappara (боевой топор). Другое древнее славянское название топора — секира. В современном русском языке термин «секира» является архаизмом, не имеющим чёткого значения, и часто произвольно применяется к различным видам топоров, чаще боевым. Ещё в древности топор называли «аргун». Последнее название особенно характерно для древнего Владимирского княжества. Аргуном же нарекали и мастера по дереву, инструментом которого был преимущественно топор-аргун.
прикрепления лезвия к топорищу значительно изменялся с течением времени. Несверлёный каменный топор мог быть просто привязан к топорищу или вставлен в гнездо на нём. Бронзовый кельт надевался на коленчатую рукоятку. В более поздние времена топорище вставляли в проушину сверху (некоторые древнерусские, карпатские, томагавки) или снизу. Во втором случае требуется закрепление топорища с клина.
Напишите сочинение-рассуждение на тему "Единство человека и природы проявляется в том,что..."
Человек и природа находятся в тесной связи. Я считаю, что единство человека и природы проявляется в зависимости друг от друга. Наверняка мы можем заметить, что в последние десятилетия человек считает себя абсолютным хозяином мира. Но это не так. И человек, и природа должны существовать рядом в полной гармонии.
Люди – часть природы, которая дает нам пищу, одежду, строительный материал, воду, воздух и другие ресурсы. Сегодня мы пренебрежительно относимся к тому, что нас окружает: вырубаем деревья, загрязняем водоемы и воздух. Природа может отплатить нам за столь пренебрежительное отношение. У человечества еще есть время, чтобы все исправить, чтобы осознать, что мы с природой – единое целое.
Объяснение:
Топо́р[2] — рубящее орудие, чаще короткодревковое и имеющее рабочее лезвие, расположенное вдоль рукоятки.
Разновидность топора, называемая теслом (шля́хта[3]), имеет лезвие, расположенное перпендикулярно рукоятке. За редким исключением, топоры применяются для работы по дереву. С древности топор также являлся распространённым ручным холодным оружием, значительно реже он использовался как метательное оружие.
Слово топор является древним общеславянским, либо исконным (тепѫ, тети «бить», с суффиксом -ор-), либо древним иранским заимствованием (*tapara-)[4] (срав. с осет. færæt или тадж. Табар). В финском языке также существует сходное по смыслу слово tappara (боевой топор). Другое древнее славянское название топора — секира. В современном русском языке термин «секира» является архаизмом, не имеющим чёткого значения, и часто произвольно применяется к различным видам топоров, чаще боевым. Ещё в древности топор называли «аргун». Последнее название особенно характерно для древнего Владимирского княжества. Аргуном же нарекали и мастера по дереву, инструментом которого был преимущественно топор-аргун.
прикрепления лезвия к топорищу значительно изменялся с течением времени. Несверлёный каменный топор мог быть просто привязан к топорищу или вставлен в гнездо на нём. Бронзовый кельт надевался на коленчатую рукоятку. В более поздние времена топорище вставляли в проушину сверху (некоторые древнерусские, карпатские, томагавки) или снизу. Во втором случае требуется закрепление топорища с клина.