В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
optymus
optymus
17.08.2020 19:10 •  Окружающий мир

Здраствуйте если вы 3 класс а то вам сюда если такое составь план текста три оболочки земли охваченные жизнью из учебника вот ответ 1. атмосфера - воздушная оболочка земли 2. литосфера - каменная оболочка земли 3. гидросфера - водная оболочка земли

Показать ответ
Ответ:
dionakavinep08o5z
dionakavinep08o5z
25.08.2020 18:47

Глава II. Оболочка  планеты, охваченная жизнью.

Где обитают живые организмы (Тема 5 )

Эта тема знакомит школьников с новым для них понятием «биосфера». Для ребят это новое понятие близко к понятию «природа», так как человек связан множеством незримых нитей именно с той частью природы, которая называется биосферой.  Данная тема дается через повсеместное распространение живых организмов по поверхности планеты ( «всюдность жизни» по терминологии В.И. Вернадского).

Вывод о широком распространении живых организмов и их концентрации на границе трех сред, который и положен в основу введения понятия «биосфера», учащиеся должны сделать самостоятельно.

Попутно вводится три новых понятия (атмосфера, гидросфера, литосфера). Если эти слова покажутся школьникам трудными, то можно вместо сложных названий употреблять более простые – воздушная, водная, каменная. 

Поднимается вопрос об «охране биосферы». Для любого знакомого с этим понятием слушателя  ясно, что сохранить биосферу- это значит, сохранить круговорот веществ замкнутым.

На уроке реализуется технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания.  При  проблемном введении материала метод  постановки  проблемы  обеспечивает формирование учениками вопроса для исследования, а методы поиска решения организуют учащихся, следовательно, деятельность последних можно отнести к творческому типу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота