В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

жаратылыстану.

3-тапсырма. Термометрді пайдаланып, сынып
бөлмесінің және даладағы ауаның температурасын
анықтаңдар. Ауа температурасының тәуліктік орта-
ша мәнін анықтау үшін термометрдің көмегімен
тәулігіне бірнеше рет ауа температурасын өлшеп көру
керек. Анықталған температураның көрсеткіштерін
бір-біріне қосып, неше рет өлшеген болсаң сол
санға бөлу керек. Қанша өлшесең соншалықты
нақты тәуліктік температураны анықтауға болады.
Ең дұрысы тәулігіне сегіз рет бірдей уақыт ара-
лығында өлшеу керек. Яғни, әрбір 3 сағат сайын
(метеостансыларда осылай есептейді). Өлшеуді
тәуліктік температураның максимум немесе минимум
көрсеткіші кезінде бастаған дұрыс. Мысалы, бізде ең
ыстық уақыт сағат 16-да. Егер төрт рет өлшейтін
болсақ, келесі өлшем сағат 22-де, келесісі таңғы 04-
те және 10-да. Осылардың көрсеткіштерін бір-біріне
қосып, төртке бөлеміз. Ауа температурасын көлең-
кеде есептейді,​

Показать ответ
Ответ:
makka23
makka23
28.07.2022 04:14
Объекты Всемирного Наследия находятся под охраной ЮНЕСКО.
Примеры:
Объекты Всемирного Наследия Венгрии:
1.Заповедник Ханшаг(принят с 2001 г);
2.Бенедиктинское аббатство(с 1996 г);
3.Национальный парк Аггтелек и его пещеры(с 1995 г).
Объекты Всемирного Наследия Австрии:
1.Исторический центр Вены(с 2001 г);
2.Национальный парк Высокий Тауэр(с 2003 г);
3.Железная дорога Земмеринг(с 1998 г).
Объекты Всемирного Наследия Греции:
1.Старый город Корфу(с 2007 г);
2.Остров Дилос(1990г);
3.Афинский акрополь(с 1987 г).
Объекты Всемирного Наследия Аргентины:
1.Национальны парк Игуасу(с 1984 г);
2.Полуостров Вальдес(с 1999 г);
3.Национальный парк Лос-Гласьярес(с 1981 г).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kristiana132435
Kristiana132435
15.11.2021 09:41
"Хоровод берез"
Ночью, когда все дети спят, в лесу случаются всякие чудеса. Деревьям надоедает стоять на одном месте, и они потихоньку танцуют, водят хороводы. Всё равно их никто не видит. Лучше всех водят хороводы берёзки. Насмотрятся они днём, как девушки в ярких платках на полянке танцуют плавно, красиво, и стараются повторять движения. А однажды берёзки потерялись. Уже и клён с осинкой, и дуб с елью в танцах покружились. А берёзок всё нет. Кругом темно, ночь стоит непроглядная. Пошли деревья искать берёзки. Хорошо, что стволы у берёзок белые, они быстро нашлись. Просто засмотрелись белоствольные на звёзды яркие, на месяц золотистый, вот и не пришли. А благодаря стволу белому (его хорошо в темноте видно), отыскались быстро. Наконец все деревья были в сборе, и стали они хороводы водить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота