1.* На других планет Солнечной системы нет почвы, так как для почвы необходимы пригодные условия - вода, нужное количество солнечного тепла. Кроме Земли, нигде нет таких условий. На нашей Земле есть защитный воздушный слой, который защищает почву от сильного воздействия солнца, но при этом она не переохлаждается и получает нужное количество воды. В почве есть бактерии, т.е. жизнь, а, как пока доказано, жизнь есть только пока что на нашей планете.
2. Ветки и листья, мутная вода, глина и мел, песок, гравий и камни.
3. Макрофауна(мелкие млекопитающие землеройки кроты), мезофауна( черви, многоножки, мокрицы, насекомые, их личинки), микрофауна( нематоды, энхитреиды, клещи, в основном панцирные клещи, ногохвостки и другие), нанофауна(одноклеточные простейшие).
4.На начальной ступени развития общества основой его занятия было земледелие, охота, собирательство. С тех пор в обществе сложились изречения, связанные с землей, которую восхваляли, так как ресурсы брались из нее. Из-за аграрного построения общества и натурального хозяйства люди были благодарны плодородию земли. Плодородие - это почвы поддерживать жизнь растений. Для сельских жителей поля и огороды были едва ли не единственным существования, как бы человек не старался вырастить достойный урожай, все-таки очень многое зависело от погоды, от того, как земля отзовется на засуху или ливни. Если урожай будет хорош, то почет ждал крестьянина. Если же "земля не уродит", то и весь крестьянский труд - насмарку, земля не только сохраняет семена от морозов и ветра, но и им прорасти и дать добрый урожай, который будет кормить весь год, до нового урожая.
5.
1. вопрос тебе
почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
1) Есть старая притча о том, как придумали типи. Говорят что очень давно, когда люди еще жили в лесах, свои жилища из жердей крыли они древесной корой или большими звериными шкурами. Жили тогда подолгу на одном месте. Нелегко было охотникам кочевать за стадами бизонов, таская с собой поклажу из тяжелых шкур, а еще сложнее было бы переставлять жилища крытые корой. Не было тогда лошадей. Так вот, в те давние времена и сучилось то, что стало притчей о том, как придумали типи. Было это так. В одной деревне, что стояла в тенистом лесу, на краю прерии, посиживали за беседой старики. Долго, стало быть так сидели, а как не стало о чем больше говорить, набили они свои длинные трубки и закурили. Теперь, значит, мысли половить решили. Старые они были да мудрые, за всю жизнь не мало хороших мыслей выловили, многому людей научили. Пока старики из себя дым в небо пускали, дети напротив них строили из кленовых листов маленькие жилища. Свернут листик воронкой, пристегнут края щепкой и готов дом. Так вот целую деревню из листиков выстроили перед стариками. А те смотрят сквозь табачный, удивляются - игрушечные жилища и впрямь будто настоящие. Только края у листьев неровные от того спереди, на 'дымоходах', острые кончики вверх торчат да и собраны маленькие дома не из кусочков, ведь чтобы настоящий дом покрыть не одну шкуру надо. Вот и попалась хорошая мысль, недолго, однако, пришлось им ждать. Подумали старики, что неплохо было бы много шкур вместе сшить и большим куском, как листом, жилище обернуть. А кусок этот из шкур пусть и выглядит как лист клена. Ему, Клену, виднее как лучше, это же все-таки он придумал.
Большинство американских индейских племен, за исключением земледельцев на юге и народов, занимающихся рыбной ловлей на побережье Тихого океана, были кочевыми. Они жили за счет охоты и собирательства. Их образ жизни требовал временных жилищ. По этой причине обычным жильем был разборный шатер, всем известный под названием "вигвам". При возведении вигвама на каждом новом месте первая обязанность вождя была в определении геометрических особенностей этого места, а также в распознавании тотемных знаков.
После этого буквально за несколько минут собирались основы каркасов, и меньше, чем через четверть часа, наружные покрытия были на местах. Эту работу в основном выполняли женщины. Внутреннее покрытие натягивали поперек каркаса, создавая тем самым прослойку воздуха, которая обеспечивала защиту от холода. Она же также служила вторичным препятствием от дождя и играла другую защитную роль: мешала посторонним видеть силуэты людей внутри жилища.
В периоды сильных дождей сверху вигвамов натягивали штормовой чехол, имевший с подветренной стороны отверстие для выхода дыма от костра.
Вигвамы действительно эффективно выполняли свои функции жилища, и, когда приходило время сниматься с места, их можно было быстро сложить.
Ю́рта (в большинстве тюркских языков yurt, yurta) — переносное жилище у кочевников. Юрта легко собирается и разбирается, она удобно перевозится колесным транспортом и вьюком, непромокаема в ливневые дожди, сохраняет прохладу в знойные дни, надёжно укрывает от пронзительных осенних ветров. Все это делает юрту уникальным видом жилища.
1.* На других планет Солнечной системы нет почвы, так как для почвы необходимы пригодные условия - вода, нужное количество солнечного тепла. Кроме Земли, нигде нет таких условий. На нашей Земле есть защитный воздушный слой, который защищает почву от сильного воздействия солнца, но при этом она не переохлаждается и получает нужное количество воды. В почве есть бактерии, т.е. жизнь, а, как пока доказано, жизнь есть только пока что на нашей планете.
2. Ветки и листья, мутная вода, глина и мел, песок, гравий и камни.
3. Макрофауна(мелкие млекопитающие землеройки кроты), мезофауна( черви, многоножки, мокрицы, насекомые, их личинки), микрофауна( нематоды, энхитреиды, клещи, в основном панцирные клещи, ногохвостки и другие), нанофауна(одноклеточные простейшие).
4.На начальной ступени развития общества основой его занятия было земледелие, охота, собирательство. С тех пор в обществе сложились изречения, связанные с землей, которую восхваляли, так как ресурсы брались из нее. Из-за аграрного построения общества и натурального хозяйства люди были благодарны плодородию земли. Плодородие - это почвы поддерживать жизнь растений. Для сельских жителей поля и огороды были едва ли не единственным существования, как бы человек не старался вырастить достойный урожай, все-таки очень многое зависело от погоды, от того, как земля отзовется на засуху или ливни. Если урожай будет хорош, то почет ждал крестьянина. Если же "земля не уродит", то и весь крестьянский труд - насмарку, земля не только сохраняет семена от морозов и ветра, но и им прорасти и дать добрый урожай, который будет кормить весь год, до нового урожая.
5.
1. вопрос тебе
почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.
Кроссворд слова:
Гумус, перегной, воздух, плодородие
Объяснение:
1) Есть старая притча о том, как придумали типи. Говорят что очень давно, когда люди еще жили в лесах, свои жилища из жердей крыли они древесной корой или большими звериными шкурами. Жили тогда подолгу на одном месте. Нелегко было охотникам кочевать за стадами бизонов, таская с собой поклажу из тяжелых шкур, а еще сложнее было бы переставлять жилища крытые корой. Не было тогда лошадей. Так вот, в те давние времена и сучилось то, что стало притчей о том, как придумали типи. Было это так. В одной деревне, что стояла в тенистом лесу, на краю прерии, посиживали за беседой старики. Долго, стало быть так сидели, а как не стало о чем больше говорить, набили они свои длинные трубки и закурили. Теперь, значит, мысли половить решили. Старые они были да мудрые, за всю жизнь не мало хороших мыслей выловили, многому людей научили. Пока старики из себя дым в небо пускали, дети напротив них строили из кленовых листов маленькие жилища. Свернут листик воронкой, пристегнут края щепкой и готов дом. Так вот целую деревню из листиков выстроили перед стариками. А те смотрят сквозь табачный, удивляются - игрушечные жилища и впрямь будто настоящие. Только края у листьев неровные от того спереди, на 'дымоходах', острые кончики вверх торчат да и собраны маленькие дома не из кусочков, ведь чтобы настоящий дом покрыть не одну шкуру надо. Вот и попалась хорошая мысль, недолго, однако, пришлось им ждать. Подумали старики, что неплохо было бы много шкур вместе сшить и большим куском, как листом, жилище обернуть. А кусок этот из шкур пусть и выглядит как лист клена. Ему, Клену, виднее как лучше, это же все-таки он придумал.
Большинство американских индейских племен, за исключением земледельцев на юге и народов, занимающихся рыбной ловлей на побережье Тихого океана, были кочевыми. Они жили за счет охоты и собирательства. Их образ жизни требовал временных жилищ. По этой причине обычным жильем был разборный шатер, всем известный под названием "вигвам". При возведении вигвама на каждом новом месте первая обязанность вождя была в определении геометрических особенностей этого места, а также в распознавании тотемных знаков.
После этого буквально за несколько минут собирались основы каркасов, и меньше, чем через четверть часа, наружные покрытия были на местах. Эту работу в основном выполняли женщины. Внутреннее покрытие натягивали поперек каркаса, создавая тем самым прослойку воздуха, которая обеспечивала защиту от холода. Она же также служила вторичным препятствием от дождя и играла другую защитную роль: мешала посторонним видеть силуэты людей внутри жилища.
В периоды сильных дождей сверху вигвамов натягивали штормовой чехол, имевший с подветренной стороны отверстие для выхода дыма от костра.
Вигвамы действительно эффективно выполняли свои функции жилища, и, когда приходило время сниматься с места, их можно было быстро сложить.
Ю́рта (в большинстве тюркских языков yurt, yurta) — переносное жилище у кочевников. Юрта легко собирается и разбирается, она удобно перевозится колесным транспортом и вьюком, непромокаема в ливневые дожди, сохраняет прохладу в знойные дни, надёжно укрывает от пронзительных осенних ветров. Все это делает юрту уникальным видом жилища.