Знайди помилку. . Хлопчик Iванко живе в Івано-Франківську. Найбільшою мрією хлопчиа була подорож до столиці України. Збираючись у дорогу, він склав алгорити подорожі потягом. Коли тато побачив цей алгоритм, то сказав Iванкові, що так він не потрапить до Києва. Чому тато так вирішив? Спробуй і ти знайти помилку. Алгоритм подорожі потягом 1. Прибути на залізничний вокзал рідного міста. 2. Знайти на табло інформацію про потяг до Киева. 3. Дочекатись потяга у визначений час та сісти в нього. 4. Насолоджуватись мандрівкою.
Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!