1. Дайте оценку правовой ситуации. 2. Какой орган и в каком порядке принимает решение о несовместимости судейской деятельности с другими видами деятельности?
Судья Тячевского районного суда Закарпатской области, назначен впервые, занятия должности судьи был одним из основателей юридической фирмы. Но, став судьей, он после рабочего дня, а также в выходные дни консультировал постоянных клиентов фирмы, которые оплачивали его услуги на банковский счет фирмы.
Когда об этом стало известно, его пригласили в Высшую квалификационную комиссию судей, чтобы опровергнуть эту информацию, или дать о ней объяснение.
Судья подтвердил правдивость информации и объяснил, что он не видит в его поступках нарушений закона:
- во-первых, он давал консультации вне помещения суда и не в рабочее время, то есть на его служебных обязанностях это никак не отражается;
- во-вторых, он консультировал клиентов по вопросам законодательства в сфере предпринимательской деятельности, споры из которых, если таковые возникают, рассматриваются хозяйственными судами, а он работает в общем местном суде и таких споров не рассматривает;
- в-третьих, в юридической фирме работают только его сын с женой, которые еще не имеют достаточного опыта работы и поэтому не могут предоставлять консультации по сложным правовым вопросам, что может отразиться на имидже фирмы и на ее доходах, а существующая ситуация позволяет его семьи 'и быть материально обеспеченным, а потому и он судья более независимым, чем его коллеги.
Самолет российской авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии» совершал грузоперевозку по маршруту Москва – Токио с остановкой во Владивостоке для дозаправки. По трагической случайности самолет, не долетев до Владивостока, потерпел крушение, в результате чего груз был уничтожен.
Определите нормы права, на основании которых грузовладелец (страховщик) должен основывать свои требования о получении возмещения убытков с перевозчика. Россия и Япония – участники Варшавской конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. (в редакции Протокола 1955 г.).
Объяснение:
Централізована унітарна держава характеризується тим, що управління на всіх суб-національних (нижчих загальнодержавного) територіальних рівнях здійснюється адміністрацією, що призначається вищим органом виконавчої влади.
Децентралізована унітарна держава характеризується тим, що місцеві органи формуються незалежно від центральних органів влади (обираються населенням і т. п.) та користуються значними повноваженнями у вирішенні місцевих питань.
Відносно децентралізована унітарна держава характеризуються поєднанням прямого державного управління на місцях із місцевим самоврядуванням: на вищому (область) та середньому (район) субнаціональних територіальних рівнях одночасно функціонують органи виконавчої влади загальної компетенції та органи місцевого самоврядування.