В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TatyanaKras
TatyanaKras
22.06.2020 08:45 •  Право

№1

как соотносятся понятия «конституционно-правовые отношения» и «государственно-правовые отношения»? являетесь ли вы субъектами конституционно-правовых отношений? если да, то каких?

№ 2

что такое правовые отношения-состояния? примеры.

№ 3

как соотносятся нормы конституции и нормы конституционного права?

№ 4

норма ч. 2 ст. 135 конституции рф гласит:

«если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 конституции российской федерации будет поддержано 3/5 голосов от общего числа членов совета федерации и депутатов государственной думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается конституционное собрание».

можно ли расценивать созыв конституционного собрания как классическую санкцию? кому адресована данная санкция? как понимается термин «санкция» в конституционном праве?

№ 5

примеры норм конституционного права, содержащих санкции.

№ 6

норма п. 1 ст. 43 федерального закона «о политических партиях»:

«решение суда о приостановлении деятельности либо ликвидации политической партии, её регионального отделения и иного структурного подразделения может быть обжаловано в случаях и порядке, установленных федеральным законом».

является ли федеральный закон «о политических партиях» источником конституционного права? обоснуйте свою позицию.

№ 7

каковы основания классификации норм конституционного права?

примеры норм конституционного права:

а) , обязывающих, запрещающих,

б) материальных и процессуальных,

в) императивных и диспозитивных.
(подробно и понятно, заранее .)

Показать ответ
Ответ:
345153
345153
01.07.2021 19:32
А) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), далее передается президенту на подписание, и опубликование.

б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку

в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД
0,0(0 оценок)
Ответ:
vorobyv2004
vorobyv2004
12.11.2021 03:40
Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться,  правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика.  Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота