1. Предметом информационного права являются: 1) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты компьютерной информации;
2) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты любой информации;
3) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты массовой информации;
4) общественные отношения, возникающие в процессе создания, преобразования, передачи, распространения и защиты информации с ограниченным доступом.
2. Граждане Российской Федерации обладают равными правами доступа:
1) к любым информационным ресурсам;
2) государственным и муниципальным информационным ресурсам;
3) частным информационным ресурсам;
4) государственным и частным информационным ресурсам.
3. Основы правового положения средств массовой информации закреплены в федеральном законе:
1) об информации, информационных технологиях и защите информации;
2) о средствах массовой информации;
3) о печатных и иных средствах массовой информации;
4) Гражданском Кодексе Российской Федерации.
4. Не является обязательным признаком СМИ:
1) массовость;
2) периодичность;
3) распространяемость;
4) платность.
5. К сетевым СМИ относятся:
1) глобальная сеть Интернет;
2) Веб-сайты в сети Интернет;
3) автоматические программы рассылки в сети Интернет;
4) Веб-сайты и автоматические программы рассылки в сети Интернет.
6. Для обязательной регистрации СМИ в качестве периодического печатного издания оно должно иметь тираж не менее:
1) 100 экз.;
2) 500 экз.;
3) 1000 экз.;
4) 10000 экз.
7. Не требуется указывать при регистрации СМИ:
1) адрес редакции;
2) название СМИ;
3) предполагаемую дату первого выпуска в свет (выхода в эфир);
4) примерную тематику.
8. Не может быть отказано в регистрации СМИ, если:
1) в данном регионе уже есть СМИ, специализирующееся на аналогичной тематике;
2) указанные в заявлении о регистрации СМИ сведения не соответствуют действительности;
3) если ранее уже зарегистрировано СМИ с тем же названием и формой распространения;
4) если название СМИ представляет собой злоупотребление свободой массовой информации.
9. Деятельность СМИ может быть прекращена:
1) редакцией;
2) федеральный органов, уполномоченным в области печати и массовых коммуникаций;
3) судом;
4) прокуратурой.
10. Обязанность доказывания достоверности или недостоверности опубликованной в СМИ информации лежит:
1) на гражданине или организации, которые требуют опровержения этой информации;
2) редакции;
3) учредителе;
4) прокуратуре.
11. Правовой статус Интернета характеризуется:
1) отсутствием собственника;
2) межгосударственным характером;
3) отсутствием всеобъемлющего регулирования;
4) всем перечисленным.
1)3
2)1
3)4
4)2
5)2
6)1
7)1
8)4
9)2
10)3
11)3