1. Проанализируйте Устав школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований закона «Об образовании в Российской Федерации». Результат отразите в форме таблицы: 2. Какими правоустанавливающими документами руководствуется администрация Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ? Соответствуют ли они требованиям федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»?
3. Проанализируйте сайт школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований действующего законодательства к информационной открытости образовательной организации. Результат отразите в форме таблицы:
Добрый день! Я буду рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с вашим вопросом. Давайте разберем его поэтапно.
Вопрос 1: Проанализируйте Устав школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований закона «Об образовании в Российской Федерации». Результат отразите в форме таблицы.
Для начала, нам нужно ознакомиться с текстом закона "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом вашей школы. После прочтения Устава, мы сможем сравнить его положения с требованиями закона.
Далее, мы можем создать таблицу, чтобы структурировать наши выводы. Вот пример таблицы:
| Требование закона | Соответствие в Уставе школы |
|-------------------|----------------------------|
| 1. | + |
| 2. | - |
| 3. | +- |
| 4. | + |
В первом столбце мы перечисляем требования закона, которые мы собираемся проверить. Во втором столбце мы указываем, является ли соответствующее требование присутствующим (+), отсутствующим (-) или частично присутствующим (+-) в Уставе школы. Для каждого требования закона мы делаем аналогичную оценку.
Продолжим, примерно вот так:
| Требование закона | Соответствие в Уставе школы |
|-------------------|----------------------------|
| 1. Обязательная основная общеобразовательная программа для всех учеников | + |
| 2. Различные формы обучения (очная, заочная, дистанционная) | - |
| 3. Дополнительное образование | +- |
| 4. Учет потребностей детей с особыми образовательными потребностями | + |
В данном примере я указал только несколько примеров требований закона и оценил их соответствие в Уставе школы. Вам необходимо сделать аналогичную оценку для всех требований из закона «Об образовании в Российской Федерации», а именно для всех пунктов, обозначенных числами в тексте Устава школы, и заполнить соответствующие ячейки таблицы.
Вопрос 2: Какими правоустанавливающими документами руководствуется администрация Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ? Соответствуют ли они требованиям федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам также понадобится ознакомиться с правоустанавливающими документами Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ. После изучения этих документов, мы должны проанализировать их соответствие требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации».
Мы можем создать еще одну таблицу, чтобы сравнить документы с требованиями закона. Здесь пример таблицы:
| Правоустанавливающий документ | Соответствие требованиям закона |
|----------------------|---------------------------------|
| 1. | + |
| 2. | - |
| 3. | +- |
| 4. | + |
В первом столбце мы перечисляем правоустанавливающие документы, руководствуясь которыми действует администрация Университета и его филиала. Во втором столбце мы указываем, соответствует ли соответствующий документ требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации» (+), не соответствует требованиям (-) или соответствует частично (+-). Для каждого правоустанавливающего документа мы делаем аналогичную оценку.
Продолжим, примерно вот так:
| Правоустанавливающий документ | Соответствие требованиям закона |
|----------------------|---------------------------------|
| 1. Устав Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ | + |
| 2. Положение о проведении аттестации студентов | - |
| 3. Положение о приеме и зачислении | +- |
| 4. Правила внутреннего распорядка студентов | + |
Помните, что вы должны сделать аналогичную оценку для всех правоустанавливающих документов, которыми руководствуется администрация Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ, и заполнить таблицу соответствующим образом.
Вопрос 3: Проанализируйте сайт школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований действующего законодательства к информационной открытости образовательной организации.
Для анализа сайта нужно изучить текст действующего законодательства к информационной открытости образовательной организации и ознакомиться с содержанием сайта вашей школы.
После ознакомления мы можем создать еще одну таблицу, чтобы оценить выполнение требований законодательства на сайте школы. Вот пример таблицы:
| Требование законодательства | Соответствие на сайте школы |
|-------------------------------|-----------------------------|
| 1. | + |
| 2. | - |
| 3. | +- |
| 4. | + |
В первом столбце мы перечисляем требования законодательства к информационной открытости образовательной организации, которые мы собираемся проверить. Во втором столбце мы указываем, является ли соответствующее требование выполненным (+), не выполненным (-) или выполненным частично (+-) на сайте школы. Для каждого требования законодательства мы делаем аналогичную оценку.
Продолжим, примерно вот так:
| Требование законодательства | Соответствие на сайте школы |
|-------------------------------|-----------------------------|
| 1. Общая информация о школе | + |
| 2. Расписание занятий | - |
| 3. Информация о педагогическом составе | +- |
| 4. Положение об оценочной системе | + |
Так же как и в предыдущих случаях, вам нужно сделать аналогичную оценку для всех требований законодательства к информационной открытости образовательной организации, и заполнить таблицу.
Я надеюсь, что мой подробный ответ поможет вам выполнить задание и ответить на поставленные вопросы. Если возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи в вашем исследовании!