В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Brot2007
Brot2007
19.11.2021 14:56 •  Право

1. Проанализируйте Устав школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований закона «Об образовании в Российской Федерации». Результат отразите в форме таблицы: 2. Какими правоустанавливающими документами руководствуется администрация Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ? Соответствуют ли они требованиям федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»?

3. Проанализируйте сайт школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований действующего законодательства к информационной открытости образовательной организации. Результат отразите в форме таблицы:


1. Проанализируйте Устав школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований закона «Об
1. Проанализируйте Устав школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований закона «Об

Показать ответ
Ответ:
yong345
yong345
20.12.2023 16:31
Добрый день! Я буду рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с вашим вопросом. Давайте разберем его поэтапно. Вопрос 1: Проанализируйте Устав школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований закона «Об образовании в Российской Федерации». Результат отразите в форме таблицы. Для начала, нам нужно ознакомиться с текстом закона "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом вашей школы. После прочтения Устава, мы сможем сравнить его положения с требованиями закона. Далее, мы можем создать таблицу, чтобы структурировать наши выводы. Вот пример таблицы: | Требование закона | Соответствие в Уставе школы | |-------------------|----------------------------| | 1. | + | | 2. | - | | 3. | +- | | 4. | + | В первом столбце мы перечисляем требования закона, которые мы собираемся проверить. Во втором столбце мы указываем, является ли соответствующее требование присутствующим (+), отсутствующим (-) или частично присутствующим (+-) в Уставе школы. Для каждого требования закона мы делаем аналогичную оценку. Продолжим, примерно вот так: | Требование закона | Соответствие в Уставе школы | |-------------------|----------------------------| | 1. Обязательная основная общеобразовательная программа для всех учеников | + | | 2. Различные формы обучения (очная, заочная, дистанционная) | - | | 3. Дополнительное образование | +- | | 4. Учет потребностей детей с особыми образовательными потребностями | + | В данном примере я указал только несколько примеров требований закона и оценил их соответствие в Уставе школы. Вам необходимо сделать аналогичную оценку для всех требований из закона «Об образовании в Российской Федерации», а именно для всех пунктов, обозначенных числами в тексте Устава школы, и заполнить соответствующие ячейки таблицы. Вопрос 2: Какими правоустанавливающими документами руководствуется администрация Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ? Соответствуют ли они требованиям федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»? Чтобы ответить на этот вопрос, нам также понадобится ознакомиться с правоустанавливающими документами Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ. После изучения этих документов, мы должны проанализировать их соответствие требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации». Мы можем создать еще одну таблицу, чтобы сравнить документы с требованиями закона. Здесь пример таблицы: | Правоустанавливающий документ | Соответствие требованиям закона | |----------------------|---------------------------------| | 1. | + | | 2. | - | | 3. | +- | | 4. | + | В первом столбце мы перечисляем правоустанавливающие документы, руководствуясь которыми действует администрация Университета и его филиала. Во втором столбце мы указываем, соответствует ли соответствующий документ требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации» (+), не соответствует требованиям (-) или соответствует частично (+-). Для каждого правоустанавливающего документа мы делаем аналогичную оценку. Продолжим, примерно вот так: | Правоустанавливающий документ | Соответствие требованиям закона | |----------------------|---------------------------------| | 1. Устав Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ | + | | 2. Положение о проведении аттестации студентов | - | | 3. Положение о приеме и зачислении | +- | | 4. Правила внутреннего распорядка студентов | + | Помните, что вы должны сделать аналогичную оценку для всех правоустанавливающих документов, которыми руководствуется администрация Ивановского государственного университета и Шуйского филиала ИвГУ, и заполнить таблицу соответствующим образом. Вопрос 3: Проанализируйте сайт школы, которую Вы окончили, с точки зрения выполнения требований действующего законодательства к информационной открытости образовательной организации. Для анализа сайта нужно изучить текст действующего законодательства к информационной открытости образовательной организации и ознакомиться с содержанием сайта вашей школы. После ознакомления мы можем создать еще одну таблицу, чтобы оценить выполнение требований законодательства на сайте школы. Вот пример таблицы: | Требование законодательства | Соответствие на сайте школы | |-------------------------------|-----------------------------| | 1. | + | | 2. | - | | 3. | +- | | 4. | + | В первом столбце мы перечисляем требования законодательства к информационной открытости образовательной организации, которые мы собираемся проверить. Во втором столбце мы указываем, является ли соответствующее требование выполненным (+), не выполненным (-) или выполненным частично (+-) на сайте школы. Для каждого требования законодательства мы делаем аналогичную оценку. Продолжим, примерно вот так: | Требование законодательства | Соответствие на сайте школы | |-------------------------------|-----------------------------| | 1. Общая информация о школе | + | | 2. Расписание занятий | - | | 3. Информация о педагогическом составе | +- | | 4. Положение об оценочной системе | + | Так же как и в предыдущих случаях, вам нужно сделать аналогичную оценку для всех требований законодательства к информационной открытости образовательной организации, и заполнить таблицу. Я надеюсь, что мой подробный ответ поможет вам выполнить задание и ответить на поставленные вопросы. Если возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи в вашем исследовании!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота