В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ԺⱭNÍYⱭ
ԺⱭNÍYⱭ
08.06.2020 01:49 •  Право

1. Становление и развитие системы организационного обеспечения деятельности судов в России
2. Современное содержание и значение организации судебной деятельности:
правовой аспект
3. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации как
орган, осуществляющий организационное обеспечение деятельности судов общей
юрисдикции.
26
4. Организация работы судов по ведению судебной статистики,
систематизации законодательства и обобщению судебной практики: общие
положения
5. Систематизация законодательства: понятие, виды, значение, функции.
6. Кодификация как наивысшая форма систематизации: общая
характеристика.
7. Необходимость проведения работ по систематизации и кодификации
законодательства в судах
8. Правовое регулирование осуществления систематизации и кодификации
законодательства в судах
9. Изучение и обобщение судебной практики в судах: понятие, цели,
основные этапы, правовое регулирование
10. Общие положения о порядке функционирования отделов судов,
осуществляющих кодификацию законодательство и обобщение судебной практики в
судах общей юрисдикции
11. Место отдела по кодификации в структуре судов общей юрисдикции и
арбитражных судов.
12. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность по
кодификации законодательства в судах.
13. Типовой образец должностного регламента ведущего
специалиста/специалиста по кодификации: общая характеристика
14. Состав работ ведущего специалиста/специалиста по кодификации и
квалификационные требования, предъявляемые к данным должностям
государственной гражданской службы.
15. Должностные обязанности и права ведущего специалиста/специалиста по
кодификации
16. ответственность ведущего специалиста/специалиста по кодификации.
17. Особенности обобщения судебной практики мировыми судьями.
18. Обобщение судебной практики, систематизация и кодификация
законодательства в районных судах.
19. Организация и осуществление деятельности по кодификации и
обобщению судебной практики в судах субъектов Российской Федерации.
20. Кодификация законодательства в Верховном суде Российской Федерации.
21. Отдел судебной статистики, правовой информатизации, кодификации и
обобщения судебной практики Верховного Суда Республики Мордовия. Основные
задачи отдела.
22. «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», «Вестник
экономического правосудия Российской Федерации» и бюллетени судов субъектов
Российской Федерации как результат работы судов по обобщению судебной
практики.
23. Порядок осуществления деятельности по систематизации и обобщению
судебной практики в военных судах
24. Инструкция по делопроизводству в военных судах как основа
осуществления деятельности по систематизации законодательства в военных судах.
27
25. Осуществление систематизации законодательства и обобщения судебной
практики в арбитражных судах субъектов Российской Федерации.
26. Осуществление систематизации законодательства и обобщения судебной
практики в арбитражных апелляционных судах и арбитражных окружных судах.
27. Специфика организации работы по кодификации и систематизации
законодательства в специализированном арбитражном суде – Суде по
интеллектуальным правам
28. Порядок осуществления работ по систематизации и обобщению судебной
практики в судах общей и арбитражной юрисдикции: общие и отличительные
черты.
29. Систематизация правовых позиций Конституционного суда РФ по
различным категориям дел: проблемы осуществления.
30. Использование результатов сбора и анализа судебной практики в
научной, педагогической и практической деятельности юриста.
31. Современные методики сбора и анализа судебной практики и
перспективы их совершенствования.
32. Судебная практика и судебная статистика: вопросы взаимодействия.

Показать ответ
Ответ:
vorobyv2004
vorobyv2004
12.11.2021 03:40
Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться,  правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика.  Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
345153
345153
01.07.2021 19:32
А) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), далее передается президенту на подписание, и опубликование.

б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку

в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ  и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота