В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
overlord735
overlord735
29.05.2022 19:39 •  Право

1. в чём заключается экологическая угроза? 2. примеры экологических преступлений.3. составьте схему, дайте характеристику основных направлений выхода из экологического кризиса.4. меры, принимаемые государством для улучшения экологической ситуации в стране.​

Показать ответ
Ответ:
dfdfdfdfdfdfdffffff
dfdfdfdfdfdfdffffff
01.02.2020 06:01
Законода́вча вла́да — одна з гілок державної влади, головним призначенням якої є здійснення державної владишляхом законотворення. Структурно є сукупністю повноважень щодо прийняття законів та інших нормативно-правових актів, а також сукупністю організаційних форм реалізації цих повноважень[1].

Відповідно до теорії поділу влади на законодавчу, виконавчу та судову, як одного з принципів правової держави, законодавча влада є однією з самостійних гілок влади, специфіка якої полягає в тому, що прийняті парламентом закони мають вищу юридичну силу, ніж нормативні чи інші акти других гілок влади. Здійснення виконавчої і судової влади має відбуватись виключно в межах закону.

Відповідно до ст. 6 Конституції України, державна влада в Україні здійснюється на засадах її поділу на законодавчу, виконавчу та судову. Органи законодавчої, виконавчої та судової влади здійснюють свої повноваження у встановлених цією Конституцією межах і відповідно до законів України.

Закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України і повинні відповідати їй.

Згідно ст. 19 Конституції України, правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у б, що передбачені Конституцією та законами України.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fixir2
Fixir2
29.10.2021 04:26
В силу части 1 статьи 209 УК РФ под бандитизмом понимается создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой).
В силу части 2 статьи 209 УК РФ преступным признается так же участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях.
В силу пункта 2 ПП ВС РФ от 17.01.1997 года № 1 под бандой следует понимать организованную устойчивую вооруженную группу из двух и более лиц, заранее объединившихся для совершения нападений на граждан или организации. Банда может быть создана и для совершения одного, но требующего тщательной подготовки нападения.
Поскольку в данном случае у лиц, подозреваемых в совершении преступления, отсутствовала цель осуществлять нападения на граждан или организации можно сделать вывод об отсутствии в их действиях состава преступления, предусмотренного статьей 209 УК РФ.

В силу части 1 статьи 208 УК РФ под организацией незаконного вооруженного формирования понимается создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование.
В силу части 2 статьи 208 УК РФ преступным признается так же участие в таком формировании.
В силу абзаца 2 пункта 23 ПП ВС РФ от 09.02.2012 года № 1 под незаконным вооруженным формированием в статье 208 УК РФ следует понимать не предусмотренные федеральным законом объединение, отряд, дружину или иную вооруженную группу, созданные для реализации определенных целей.
В силу абзаца 3 пункта 23 ПП ВС РФ от 09.02.2012 года № 1 вооруженность как обязательный признак незаконного формирования предполагает наличие у его участников любого вида огнестрельного или иного оружия, боеприпасов и взрывных устройств, в том числе кустарного производства, а также боевой техники.
В силу пункта 24 ПП ВС РФ от 09.02.2012 года № 1 создание незаконного вооруженного формирования (часть 1 статьи 208 УК РФ) считается оконченным преступлением с момента фактического образования формирования, то есть с момента объединения нескольких лиц в группу и приобретения хотя бы некоторыми из них оружия, боеприпасов, взрывных устройств, боевой техники.
В силу абзаца 1 пункта 25 ПП ВС РФ от 09.02.2012 года № 1 руководство незаконным вооруженным формированием (статья 208 УК РФ) заключается в осуществлении управленческих функций в отношении объединения, отряда, дружины или иной группы, а также в отношении отдельных его участников в целях обеспечения деятельности незаконного вооруженного формирования.В силу абзаца 2 пункта 25 ПП ВС РФ от 09.02.2012 года № 1 такое руководство может выражаться, в частности, в утверждении общих планов деятельности незаконного вооруженного формирования, в совершении иных действий, направленных на достижение целей, поставленных таким формированием (например, в распределении функций между членами незаконного вооруженного формирования, в организации материально-технического обеспечения, в принятии мер безопасности в отношении членов такого формирования).
В данном случае очевидно, что С. организовал группу численностью в двадцать человек, в нарушение федерального законодательства обеспечил их вооружением и установил общие направления их деятельности, в связи с чем усматриваются признаки преступления, предусмотренного частью 1 статьи 208 УК РФ, поскольку С. создал означенную группу и руководил ей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота