1)
В салоні приміського автобусу п’яний В. чіплявся до пасажирів, голосно
нецензурно лаявся, палив. На зауваження громадян він не реагував. Водій
автобусу Ц. зупинив автобус, вийшов до салону й спробував вивести В. З салону. Оскільки той пручався, Ц. застосував силу. Він виштовхнув В. з автобусу, ой упав і від удару головою об каміння дороги отримав тяжке тілесне ушкодження.
Дайте кримінально-правову оцінку діям Ц.
2)
Техник Л., лейтенант Збройних сил України, наказав підлеглому –
рядовому С. взяти з гаражу вантажний автомобіль ГАЗ-130, хоча й знав, що С. не має права на керування цим автомобілем. При поїздці на цьому автомобілі С. допустив зіткнення з іншим автомобілем, внаслідок чого загинула одна людина.
Визначте, чи є підстави оцінити дії С. як такі, що вчинені при виконанні наказу, а тому незлочинні?
1) Существенными переменами во время второй конституционной реформы в СССР (14 марта 1990 г.) принято считать: в) исключение из Конституции СССР положений о руководящей и направляющей роли КПСС и г) учреждение поста Президента СССР
2) б) 4, 5, 6
4 глава - Президент Российской Федерации
5 глава - Федеральное Собрание
6 глава - Правительство Российской Федерации
3) в) 1,3
1 глава - Основы конституционного строя
3 глава - Федеративное устройство
4) Вот с этим вопросом у меня возникли трудности, ведь Конституция - это, по сути, и социальная и политическая и социальная сферы, а здесь нужно выбрать только один ответ. Может тогда в) устойчивые свойства организма? Если под "Организмом" подразумевать совокупность всех этих сфер.
Еще немного из 105 статьи Конституции РФ:
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2. Федеральные законы принимаются БОЛЬШИНСТВОМ голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
5.В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.