1) В семье двое детей, 12 и 16 лет. Родители хотят, чтобы дети занимались спортом и музыкой. Подростки отказываются заниматься спортом и музыкой. Им больше нравиться заниматься компьютерными программами. В семье назревает конфликт.
- Как решить данный конфликт?
- Какими нормами регулируются отношения в семье?
2)В семье сложилась неблагоприятная ситуация: родители не ладят между собой, а дети 14 и 16 лет предоставлены сами себе, в школу ходить перестали, занимаются мелкой торговлей, целый день проводят на улице.
- Будут ли родители отвечать за действия своих детей?
- Какие органы должны реагировать на эту ситуацию?
- Что вы можете посоветовать родителям и детям этой семьи
Длинный печальный гудок скорого поезда пронзил темноту и долго еще звучал в холодном прозрачном воздухе. Слабый свет ночника неясно освещает ограниченное пространство купе. Впереди около семи часов пути. Командировка в самый дальний район области...
Так уж сложилось, что современная молодежь с неохотой выбирает профессию учителя. И нам часто приходится ездить с «профагитацией» в самые отдаленные аулы. Но в эту командировку я напросилась сама...
Я ехала в школу, где работала моя бывшая студентка. В этом году у нее будет первый выпуск. В последнем письме она писала, что одиннадцать ее учеников решили стать учителями русского языка. Айгуль приглашала меня на встречу с теми, кто уже через полгода, возможно, станет моими студентами.
Айгуль Бектасова пришла на наш факультет потому, что не по конкурсу на юридический. Она не скрывала, что через год вновь будет пытаться поступать туда же. И хотя экзамены за первый курс она сдала только с одной четверкой, в мыслях я уже ее вычеркнула из списка своих студентов.
Каково же было мое удивление, когда на первом занятии в начале сентября я увидела ее в своей аудитории. «Бедная девочка, - подумала я тогда, - опять ей не повезло»... На перемене она подошла ко мне и, опережая мой вопрос, сказала:
-Передумала я поступать на юридический. Уехала после сессии в аул к дедушке и только вчера вернулась ...
-Что же так радикально изменило твои планы? - спросила я.
-А вы приходите завтра к нам и узнаете. Я вас с дедушкой познакомлю. Он вместе со мной в город приехал.
Длинный печальный гудок скорого поезда пронзил темноту и долго еще звучал в холодном прозрачном воздухе. Слабый свет ночника неясно освещает ограниченное пространство купе. Впереди около семи часов пути. Командировка в самый дальний район области...
Так уж сложилось, что современная молодежь с неохотой выбирает профессию учителя. И нам часто приходится ездить с «профагитацией» в самые отдаленные аулы. Но в эту командировку я напросилась сама...
Я ехала в школу, где работала моя бывшая студентка. В этом году у нее будет первый выпуск. В последнем письме она писала, что одиннадцать ее учеников решили стать учителями русского языка. Айгуль приглашала меня на встречу с теми, кто уже через полгода, возможно, станет моими студентами.
Айгуль Бектасова пришла на наш факультет потому, что не по конкурсу на юридический. Она не скрывала, что через год вновь будет пытаться поступать туда же. И хотя экзамены за первый курс она сдала только с одной четверкой, в мыслях я уже ее вычеркнула из списка своих студентов.
Каково же было мое удивление, когда на первом занятии в начале сентября я увидела ее в своей аудитории. «Бедная девочка, - подумала я тогда, - опять ей не повезло»... На перемене она подошла ко мне и, опережая мой вопрос, сказала:
-Передумала я поступать на юридический. Уехала после сессии в аул к дедушке и только вчера вернулась ...
-Что же так радикально изменило твои планы? - спросила я.
-А вы приходите завтра к нам и узнаете. Я вас с дедушкой познакомлю. Он вместе со мной в город приехал.