1.В связи с возникшими производственными проблемами ранее
вывезенные в соответствии с таможенным режимом переработки вне таможенной территории РФ товары не процесс переработки в полном объеме. При этом сроки
действия указанного таможенного режима истекли. Лицо, которое вывезло товары на
переработку за пределы таможенной территории (экспортер товаров), обратилось к
таможенному органу с заявлением о решении во по поводу возможности заменыпродуктов переработки иностранными товарами с теми же качественными характеристиками и ввозе их в Россию в рамках этой же таможенной процедуры. Какдолжно быть рассмотрено заявление экспортера?
2.Российское государственное предприятие в рамках международной
научной программы намеревается провести серию научных экспериментов,
финансируемых за счет средств федерального бюджета России, но для производства которых (на период их проведения) будут необходимы иностранные научные приборы итехнические установки вс типа. Будут ли облагаться таможеннойпошлиной такие приборы и установки при их временном ввозе в Россию? ответобосновать.
2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка.
4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и предоставляемые государством.
6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических ребенка в их самом полном объеме.
9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
Любой существующий строй общества имеет свои плюсы и минусы. Идеального общества, как известно - нет.
Люди хотят, чтобы государство имело идеальные законы, у каждого был свой дом или квартира, можно и машину с дачей, любимая работа, на которую просто хотелось бы бежать (ездить на машине без пробок), чтобы кругом были друзья, у которых всегда хватало времени приходить и общаться, друзья, с которыми можно было бы поделиться горем и порадоваться счастью. Чтобы технический прогресс постоянно рос, а ресурсы никогда не кончались, чтобы медицина была настоящей, которая бы лечила, а не сдирала кучу денег за красивые обертки копеечных таблеток. Одним словом, чтобы были только плюсы от различного строя общества, и конечно без минусов. Наверное этого всего мы хотим.