В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tkaa
tkaa
25.02.2020 16:55 •  Право

1. Якою була етнічна складова ідентичності перелічених осіб? Чому ж їх називають великими українцями? 2. Яких представників інших культур, що жили й творили в Україні, у вашому регіоні чи у вашому населеному пункті, ви знаєте?

Застосуйте набуті знання та досвід

Багатокультурна карта мого населеного пункту / мікрорайону

Для складання карти вам потрібно:

1. З’ясувати, представники яких етносів, віросповідань, певних субкультур, соціальних груп проживають на території вашого населеного пункту і становлять місцеву громаду.

2. Дослідити, як, коли й ким заселялася територія вашого населеного пункту, чи триває цей процес сьогодні.

3. Встановити імена людей, які залишили яскравий слід в історії населеного пункту або вплинули на долю громади.

4. Знайти історико-архітектурні пам’ятки (будівлі, пам’ятні дошки, монументи, пам’ятники, руїни, дороги тощо), які пов’язані з історією представників різних культур, що живуть на вашій вулиці, у вашому населеному пункті чи регіоні.

5. Нанести на карту (можна використати топографічну карту вашої місцевості) результати вашої роботи. Можливо, це будуть:

• храми різних конфесій;

• історичні пам'ятки (будинки, парки, топоніми, технічні та виробничі споруди різних епох);

• історичні назви;

• меморіальні місця (пам’ятники, площі, кладовища) та інші місця пам’яті різних культур;

• будинки, у яких мешкають сьогодні чи мешкали колись представники різних культур;

• культурні установи, громадські організації, видавництва, місцеві ЗМІ, які репрезентують ту чи ту етнічну спільноту або соціальну групу у вашому населеному пункті.

6. Розмістити вашу карту в якомусь громадському місці, наприклад у фойє школи, місцевому клубі, сільській раді, магазині, на центральній площі. Попросити всіх охочих доповнити цю карту.

Показать ответ
Ответ:
bbb87
bbb87
23.10.2020 20:15
1. маршрут должен соответствовать уровню подготовки и возможностям участников.
2. Тщательно изучить направление движения, имеющуюся маркировку, характер рельефа, трудности, опасности, источники воды, возможность схода с маршрута в случае необходимости.
3. Разработать график и определить порядок движения группы, что мобилизует и дисциплинирует людей.
4. Не начинать трудного продолжительного перехода и восхождения без предварительной подготовки и акклиматизации.
5. Перед выходом ознакомиться с прогнозом погоды на период движения по маршруту.
6. Не выходить на маршрут при явно неблагоприятных условиях: через 2—3 дня после обильного снегопада, в туман, при низкой температуре или сильно выраженной лавинной опасности.
7. Выходить в темное время только при хорошем знании маршрута, предстоящем долгом дневном переходе, а в плохую погоду — при работах.
8. Тщательно проверить экипировку, снаряжение и продукты питания, состояние здоровья участников, не брать на маршрут больных, чувствующих недомогание, не вполне поправившихся после болезни людей.
9. Всем участникам знать опасности и причины, ведущие к несчастью, уметь их своевременно обнаружить, не допускать самонадеянного подхода к опасностям, соблюдать правила безопасности.
10. Не предпринимать поход, восхождение или экспедицию без опытного, авторитетного руководителя, знающего маршрут, и без правильно заполненной и оформленной документации.
11. В незнакомой местности двигаться только по хорошо размеченному маршруту.
12. Выходить на маршрут рано утром, хорошо экипировавшись, имея достаточный запас продуктов и только после сообщений графика движения на пункт контрольно службы (ПКСС) , начальнику базы или другим лицам.
13. Принять необходимые меры к предохранению ног от ранений и переохлаждения.
14. Начинать движение лишь в исправных (прочных, просушенных) обуви, одежде, носках, рукавицах
0,0(0 оценок)
Ответ:
Valerivaleeva
Valerivaleeva
30.06.2022 08:07

1. Физические лица (например, гражданка Иванова заключила сделку купли-продажи квартиры).

2. Юридические лица (например, ООО «Ариэль» заключило договора с подрядчиками на поставку оборудования для магазина).

3. Публично-правовые образования (например, муниципалитет города Т. заключил договор с фирмой «Цветы и сады» на благоустройство придомовых зон). Могут быть названы и проиллюстрированы другие виды, приведены другие примеры.

Объяснение:

https://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=13870  ответ найден здесь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота