1 задача:
Рабочий С. был призван в вооружённые силы. На его место
был принят К. В связи с демобилизацией по состоянию
здоровья, С. возвратился на завод и потребовал
предоставления ему прежней работы. Администрация
отказала ему в этом, сославшись на то, что принятьй на его
место К. справляется со своими обязанностями.
Во Законен ли отказ администрации в восстановлении вновь
на работу на прежнее место С.?
2. Как разрешить спор?
2 задача:
В связи с необходимостью завершения укладки бетона при
строительстве специального объекта, начальник
строительства отдал распоряжение в письменном виде
оставаться 10 бетонщикам на работе до полной укладки
привезённого бетона. В связи с этим указанные работники
проработали на объекте сверх своей ежедневной нормы по 6
часов. Работники поинтересовались у прораба, как будет
компенсироваться такая работа. Прораб ответил, что бетон
был доставлен с нарушением установленного времени его
подвоза, а рабочие большую часть времени в течение
рабочего дня не работали, поэтому никакой компенсации не
будет.
Во Каким образом будет возмещена работа по условию
задачи?
2 Имела ли место в данном случае свеохурочная работа?
3 В чём её суть и какой порядок привлечения в
сверхурочной работе?
Задача 3.
Музыкальный руководитель детского сада
П. обратилась к руководству с заявлением
об увольнении по собственному желанию.
На пятый день после подачи заявления она
обратилась с возвратить ей
заявление, так как изменила свое
намерение расторгнуть трудовой договор.
Представитель работодателя отказала П. в
возврате заявления и издала приказ об
увольнении по истечении двух недель.
1. Правомерны ли действия представителя
работодателя?
2. Как регулируется подобная ситуация?
Задача 4.
Техник Ф. за нарушение общественного
порядка на торжественном вечере,
посвященном профессиональному
празднику, проходившему в клубе завода
был уволен по п.5 ст. 81 ТК РФ. За 2
месяца до этого случая на Ф. было
наложено дисциплинарное взыскание за
опоздание на работу.
Ф. обратился с иском о восстановлении на
работе. Суд в иске отказал.
1. Законен ли отказ суда?
2. Что является основанием для
увольнения по п. 5 Ст. 81 ТК РФ?
3. Что понимается под неоднократным
неисполнением работником своих
трудовых обязанностей?
Задача 5.
Г. работала администратором гостиницы
«Север» и была уволена по п. 5 ст. 81 ТК
РФ за неоднократное нарушение трудовой
дисциплины.
В суде, куда обратилась Г. с иском о
восстановлении на работе, было
установлено: администратор Г., работая в
гостинице, систематически нарушала
трудовую дисциплину, за что
администрация налагала на нее
дисциплинарные взыскания (в сентябре -
замечание, в декабре - выговор).
1. Является ли увольнение законным?
2. Какое решение должен вынести суд?
Допустим так, Австралия это материк и страна, но что если её поделить на более мелкие государства? Допустим на юге- Весрон-столица Ласвон, страна, в в которой развито туристический дело, но с собственным производство и добычей чего-либо-туго? На севере останется Сама Страна Австралия, но с новой столицей-Гервон, а Канберра достанется Весрону?
На Западе Австралии раскинется маленькая, но густо заселенная Аркона со своей столицей Рошон? В стране экономика развита за счёт хорошо развитой промышленности.
А на Востоке самая богатая и обширная страна - Мало ния? В столице живёт практически всё её население, т. к. Основная её часть это пустыня. Страна держится только за счёт союза с Арконой и большой добычи ископаемых в пустыни и кораллов.
Объяснение:
1. Цикличность. Периоды подъёма, интенсивного развития сменяются периодами замедления, затухания. Темп и содержание развития меняются на протяжении детства. Такие циклы развития характерны для отдельных психологических функций (памяти, речи, интеллекта) и для развития психики ребёнка в целом. Возраст как стадия развития представляет собой цикл со своим особым темпом и содержанием.
2. Неравномерность развития. Различные стороны личности, в том числе функций психики, развиваются неравномерно.В младшем возрасте (до 1 г.) сознание ребёнка недифференцировано. Дифференциация функций начинается с раннего детства. Сначала выделяются и развиваются основные функции, прежде всего восприятие, затем более сложные. Восприятие выдвигается в центр сознания и становится доминирующим психическим процессом. Восприятие слито с эмоциями, не полностью разграничены восприятие формы, цвета и т.д.Остальные функции оказываются на периферии сознания, зависят от доминирующей. Другие функции обслуживают восприятие. Период, когда функция доминирует, - это период её наиболее интенсивного развития. В раннем возрасте доминирует восприятие, в дошкольном - память, в младшем школьном - мышление.
3. «Метаморфозы» в детском развитии. Развитие не сводится к количественным изменениям, это цепь изменений качественных, превращений одной формы в другую. Ребёнок не похож на маленького взрослого, который мало знает и умеет и постепенно приобретает нужный опыт. Психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом.
4. Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребёнка. Процессы «обратного развития» вплетены в ход эволюции. То, что развивалось на предыдущем этапе, отмирает, преобразуется.
Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности ребенка. Незначительные, минимальные изменения, происходящие на протяжении длительного времени, обычно незаметны для окружающих. Но они накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования. Только сравнив начал и конец стабильного периода, можно представить себе тот огромный путь, который ребенок в своем развитии. Стабильные периоды составляют большую часть детства. Они длятся, как правило, по нескольку лет. И возрастные новообразования, образующиеся так медленно и долго, оказываются устойчивыми, фиксируются в структуре личности.Кризисные, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это кратки, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Развитие может принять в это время катастрофический характер.
1 2 3 4 Следующая >< Предыдущая5