В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladchesak
vladchesak
10.03.2023 08:45 •  Право

2.2. Який вид соціальних норм відображений у наведених прикладах, А) На Різдво Христове, від хати до хати із вертепом діти йдуть колядувати

Б)Багатий і знатний удiвець із дочкою від першого шлюбу, чарівною й доброю дівчинкою, одружився на злій і чванливый пані з двома дочками, які були схожі на матір. Батько у всьому слухався своєї нової дружини. Мачуха змушувала пасербицю жити на горищі, спати на солом'яній підстилці й виконувати найважчу та найбруди шу роботу. Зведенi сестри дівчини купаються в розкоші, а вона покірливо зносить їхні знущання.

В)Асоціація рибалок України є Всеукраїнської громадською організацією, яка утворена з метою задоволення та захисту законних інтересів своїх членів шляхом сприяння аматорського рибальства, активному розвитку рибальського спорту, охороні, відтворенню, збереженню, раціональному використанню природних багатств річок і водойм та їх рекреаційного потенціалу, вихованню громадян України як

цивілізованих природо користувачів.​

Показать ответ
Ответ:
MiyaGi123
MiyaGi123
08.04.2021 16:45

ответ: 1? Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям.

в ней регламентируются для стран-участниц приоритеты цели общественного воспитания:

развитие личности, талантов, умственных и физических ребёнка в их самом полном объёме;

воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций;

воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;

подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

воспитание уважения к окружающей природе.

2. Государство

Статьи 1—4 определяют понятие «ребенок», утверждают приоритетность интересов детей и обязательство государств-участников принимать меры для свободного от дискриминации осуществления прав, закреплённых в Конвенции.

Статьи 18—27 определяют обязанности государства родителям и законным опекунам, а также защищать детей от жестокого обращения со стороны лиц, заботящихся о них, права детей, лишённых семейного окружения или усыновляемых, неполноценных в умственном или физическом отношении, беженцев, права детей на здравоохранение, социальное обеспечение и уровень жизни, необходимый для их развития.

Статьи 32—36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, совращения, похищения и торговли детьми.

Статьи 42—44 рассказывают о Комитете по правам ребёнка, о его структуре, функциях, правах и обязанностях, а также обязывают государства информировать детей и взрослых о принципах и положениях Конвенции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
znani5
znani5
08.04.2021 16:45

ответ: 1? Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям.

в ней регламентируются для стран-участниц приоритеты цели общественного воспитания:

развитие личности, талантов, умственных и физических ребёнка в их самом полном объёме;

воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединённых Наций;

воспитание уважения к родителям ребёнка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;

подготовку ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

воспитание уважения к окружающей природе.

2. Государство

Статьи 1—4 определяют понятие «ребенок», утверждают приоритетность интересов детей и обязательство государств-участников принимать меры для свободного от дискриминации осуществления прав, закреплённых в Конвенции.

Статьи 18—27 определяют обязанности государства родителям и законным опекунам, а также защищать детей от жестокого обращения со стороны лиц, заботящихся о них, права детей, лишённых семейного окружения или усыновляемых, неполноценных в умственном или физическом отношении, беженцев, права детей на здравоохранение, социальное обеспечение и уровень жизни, необходимый для их развития.

Статьи 32—36 устанавливают ответственность государства в защите прав детей от эксплуатации, от незаконного употребления наркотиков, совращения, похищения и торговли детьми.

Статьи 42—44 рассказывают о Комитете по правам ребёнка, о его структуре, функциях, правах и обязанностях, а также обязывают государства информировать детей и взрослых о принципах и положениях Конвенции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота