2. Громадянин Михайлов, будучи за фахом юристом, спеціалізувався на фінансових пірамідах. Зібравши з ошуканих інвесторів досить значну суму коштів, Михайлов зникав, і люди залишалися ні з чим. Проте, за протиправну діяльність Михайлов був притягнутий до кримінальної відповідальності. Провівши 7 років в ув’язненні, Михайлов вирішив знову займатися фінансовими пірамідами. Але, щоб до нього не було претензій, він розташував в метро, на шпальтах міської газети рекламу, з надписом «Увага! Фінансові піраміди шкодять вашому здоров’ю». Та вказане застереження не подіяло, люди продовжували долучатися до фінансових ігр Михайлова. На його діяльність звернула увагу прокуратура. У Михайлова головним аргументом на користь правомірності своїх дій були вказівки на наявність реклами. Проаналізуйте, з правової точки зору, ситуацію, що склалася.
2.___Возможно, конституцией
3.Да, права. Если ученик ведет себя неподобающим образом, т.е. нарушает устав образовательной организации, последняя вправе применить в нему нек. меры воздействия, такие как выговор, вызов родителей в школу и др.
4. Отчислить могут. Но даже если вся школа, включая учителей, родителей и учеников будет против одного из учеников, то это еще не основание для отчисления из школы. Организация, отстаивающая права ребенка проверяет обоснованность претензий к ученику со стороны школы. Если претензии необоснованны, то школу могут и наказать. Если обоснованы, то учащийся может быть переведен в другую школу, либо в специальное учебное заведение для малолетних правонарушителей.
За преступления, наркотики отчисляют безоговорочно. Что касается трудных детей, которые всем грубят и не хотят учиться, то вопрос решается индивидуально. Могут проводиться тщательные проверки ученика на психическую уравновешенность, агрессивность, склонность к насилию. При этом учитывают все причины, вызывающие такое поведение ребенка.
Очень часто дети попадают под дурное влияние других детей, зачастую более сильных и взрослых. Проблемы в семье также имеют огромное значение. Если удается выявить эти причины в поведении ребенка, то их можно отнести к смягчающим факторам.
Итак, в подавляющем большинстве случаев, процедура отчисления из школы очень длительная и трудная.