Российскими Федеральными авиационными правилами определено, что дети в возрасте:
до 2 лет могут путешествовать только в сопровождении родителей (опекунов) или представителя по доверенности;
от 2 до 12 лет – в сопровождении законных представителей, либо без сопровождения, но под наблюдением авиаперевозчика, если такая услуга предусмотрена правилами компании;
от 12 лет могут путешествовать самостоятельно, так как по статусу они уже приравниваются к «взрослым» пассажирам, хотя все еще могут пользоваться льготами (особый тариф, скидки), предоставляемыми этой категории некоторыми компаниями.
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
Объяснение:
Российскими Федеральными авиационными правилами определено, что дети в возрасте:
до 2 лет могут путешествовать только в сопровождении родителей (опекунов) или представителя по доверенности;
от 2 до 12 лет – в сопровождении законных представителей, либо без сопровождения, но под наблюдением авиаперевозчика, если такая услуга предусмотрена правилами компании;
от 12 лет могут путешествовать самостоятельно, так как по статусу они уже приравниваются к «взрослым» пассажирам, хотя все еще могут пользоваться льготами (особый тариф, скидки), предоставляемыми этой категории некоторыми компаниями.
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.