2. Охарактеризуйте предложенный реквизит (назовите его, укажите его расположение): Об утверждении отчета ревизионной комиссии 3. Исправьте ошибки в оформлении реквизитов:
а. ПАО «Полента»
г.Ниж.Новгород, 115209,
ул.Молодогвардейцев,21
б. Директору ООО «Роснефть»
Булыгину Е.М. от главбуха Чижова
в. председатель комиссии Подпись Куликов Н.В.
4. Определите вид документа, опираясь на следующие фрагменты текста.
Текст 1
Цель: соискание должности секретаря-референта или переводчика
Текст 2
Председатель: К.Е.Кайгородский
Секретарь: И.Т.Тимофеева
Присутствовали: 17 человек (список прилагается)
Текст 3
Довожу до Вашего сведения, что во вверенной мне лаборатории оказалось неисправным оборудование по акилбензолу.
5. Исходя из предложенной ситуации определите соответствующий вид документа (-ов):
а. соискание должности начальника отдела,
б. о неразглашении коммерческой тайны,
в. обсуждение и принятие решений о предоставлении разрешений на ипотеку малоимущим.
Антуан де Сент - Экзюпери
Язык — универсальное средство общения ,и свободное владение родным языком — признак культуры человека, залог успешности его общения с другими людьми.
Я считаю, что в наше время вопрос грамотного письма и общения, правильной речи как нельзя более актуален.
Для чего людям нужна речь? Речь нужна во всех областях жизни человека — чтобы обмениваться мыслями и чувствами, учиться, обогащать свои знания и опыт, организовывать совместную работу, домашние дела, отдых, находить взаимопонимание дома, в школе, в транспорте, в магазине, в кругу сверстников, среди старших и младших.
По тому, как человек разговаривает, можно определить степень его культуры. А культура неразрывно связана с историей страны, литературой, искусством. Невежественный человек, не умеющий грамотно оформить свои мысли, не вызывает уважения, ему трудно будет найти престижную работу(ведь даже резюме надо составить грамотно)
Слова – паразиты, засоряющие нашу речь,обнаруживают низкий культурный уровень человека. К сожалению, это явление в нашей жизни - показатель снижения общей культуры общества
Чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных русских писателей.
Не всегда удается выразить мысли ясно, четко, образно. Этому умению нужно терпеливо и упорно учиться. А. Н. Толстой говорил: «Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно»
Никто не рождается с готовым чувством языка. Лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека,-- результат опыта, жизни, воспитания. Кто воспитывает чувство языка? Родители, если их речь литературно правильна и вместе с тем сохраняет яркость выразительных средств и чистоту народного языка; учителя, которые проводят уроки с любовью и вниманием к родному языку (будь это даже уроки математики, географии, физкультуры или труда); книга большого писателя, театр, - все это выработке хорошего лингвистического вкуса .
если не то то прости!
1. Никогда и ни перед кем не заискивай и не унижайся, будь всегда собой.
2. Уважай людей и они будут уважать тебя.
3. Никогда и никого не впускай в свою душу, не откровенничай о своих семейных делах ни с кем, ни с подругой, ни с коллегой, ни с соседкой, ни даже с сестрой.
другим, в том числе и родным, но не в ущерб себе и своей семье. Все равно не оценят.
5. Никогда и никому не давай советов, если у тебя их не спрашивают.
6. Никогда и никому не доверяй в серьезных вопросах, особенно малознакомым людям.
Также я ценю спорт. Он учит меня уважать себя, быть требовательной к себе. Спорт мне преодолевать лень и плохое настроение. Мне жаль, что в моей сегодняшней жизни спорт занимает меньше места, чем прежде. Но посвящать часть свободного времени активному отдыху и вести здоровый образ жизни – одно из моих важнейших правил.Я дорожу красотой мира. Нет ничего прекрасней совершенства, созданного природой.